Можете написать на деревню бабушке, будет такой же результат, вся суть в том, чтобы максимально оттянуть возврат денег
Александр, спасибо за ожидание. Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Документ должен содержать: 1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге; 3 - суть ваших претензий к товару, услуге; 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам.
Озон придумали махинацию с деньгами покупателей, запускают фейковые магазин (под шумок, мошенников много), получают деньги покупателя, автоматически регистрируют : 400063243794000, я думаю этот номер высветился у многих покупателей (не будут заморачиваться с регистрацией каждого лоха), под предлогом отказался, не доставили, потерялся, или просто в пункте выдачи вручат китайскую кружку, тарелку - в итоге возврат, а это месяцы шаблонных отговорок и как следствие оборот денежных средств полученных от лохов (или как вы нас называете)
Деньги находятся в оЗОН, это как любая площадка, пока покупатель не получит заказ и не пройдет гарантийный срок возврата, деньги находятся на счету торговой площадки и продавец не получит ни цента
А оЗОН очередной раз врёт и изворачиваться !
Продавец поменял название, но не адрес
Я заказывал у Nigel Jimmy
Имел неосторожность заказать на озон глобал, но почитав отзывы, опомнился, через час и попытался отменить заказ и попал в засаду :Александр, здравствуйте. Я отменила ваш заказ № 24299088-0066. В течение дня его статус изменится. В течение 2-3 дней, после того как статус заказа изменится, деньги в размере 16 960 руб. появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней.Могу ещё чем-то помочь?!!! Это было первое сообщение от оЗОН... Далее начались шаблонные отписки, за время ожидания, магазин сменил название, без смены адреса, товар более не продаётся. После оформления заказа, заказ был зарегистрирован через секунду и по сей день весит как зарегистрированный (не отправленный), оЗОН видя в своих покупателей тупое быдло (заказал на Озон глобал), - присылал номер регистрации в качестве трек номера. Просто шутки ради отменял заказ через бота раз 10 подряд, на каждую отмену поддержка присылала один из своих шаблонов, - рассмотрим, ждите, если что пишите. Конечно сейчас понимаю что сам виноват в том что попал на развод от оЗОН... Буду кошмарить животных из оЗОН, может кому поможет моя писанина уберечь себя от необдуманных покупок на оЗОН. Буду ждать возврата денег, не знаю сколько времени эти твари будут пить кровь...
Это офисное здание для регистрации юридического адреса и не более того