3) Накрученный отзыв (Профиль Дмитрий): В один из дней, мне пишет человек только что созданного аккаунта (Дата создания "Сегодня" на тот момент), спрашивает "Здравствуйте! Еще продаете?", на что я отвечаю "Здравствуйте, да". После этого сообщений мне не поступало, я уже забыл про это, т.к. много пишут и потом перестают отвечать. Спустя время вижу что человек оставляет мне отзыв, в котором написал что я игнорирую его, и что он не смог купить "игрАвой" ноутбук. Написал человеку в диалог, прикрепил скриншот что его сообщений у меня нет, и спрашиваю: "Зачем вы оставили отзыв, сообщений от вас не было, можете удалить?". На что я получаю ответ в виде скриншота, где вижу что он спросил "Он точно игрАвой?" (Важный момент, что о встрече мы не договаривались), это сообщение мне не пришло. Я пытаюсь с человеком поговорить, но в ответ игнор, человек заходит в сеть, читает и не отвечает (Не думаю что настоящий покупатель так будет делать, еще 1 аргумент и факт). Спустя пару дней отзыв удален. Буквально через 1-2 часа оставляет новый, в котором он уже пишет "Находится в сети игнорирует", "Пришлось уезжать с пустыми руками". Обратимся к фото переписки человека (Ибо у меня этих сообщений нет, и дальнейший диалог с ним был только по поводу отзыва), на скриншоте нет ни одного слова о том, что мы договаривались о встрече, что человек до меня ехал, что с кем то договаривался.
Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать в поддержке». Видим, что вы подали заявку на обжалование отзыва. Наши коллеги всё проверят и ответят вам в течение 5 суток. Пожалуйста, дождитесь решения по отзыву.
Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в личные сообщения и пришлите адрес почты из вашего профиля на Авито.
Написал
хм