Александр Мирный

+33
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Все уже готово и опробовано последние 30 дней

2

Сообщение - Вы приняли решение Aliexpress ставиться автоматом даже если человек его не принял по истечению срока спора, встречаю это уже несколько раз.

Да, мои обращения к оператору тоже висят уже двое суток. Причем левее и выше написано " Скоро ответим".

2

А почему вы так уверены что на Aliexpress ничего не прокатит? Был такой опыт?

Очень неприятные новости, может вам добавить в апелляцию ссылку на эту статью, ведь вам скрывать нечего, а публичность возможно окажет влияние на решение вопроса. Плюс возможно апелляцией займутся китайцы, а не Aliexpress Russia. Раньше мои споры решались предельно адекватно.

1

Согласен полностью! Команда по решению споров Aliexpress Россия в своем решении ссылается на несуществующие пункты интерфейса страницы спора, может в англоязычной версии сайта они есть, но туда доступ ограничен, часть окон вообще не отражается.

6

Спасибо большое, пишите пожалуйста как все сложиться дальше, в итоге если будет все плохо может придумаем что то для подачи в суд на участие в мошеннических действиях площадки Aliexpress. Во всяком случае обмен опытом не помешает.

2

А про подачу апелляции не расскажите свой опыт, мне просто еще не приходилось это делать.

1

Выражаю моё вам сочувствие, я тоже попал с дорогой покупкой на Aliexpress и так же написал тут статью 21 февраля, хотя пока спор не окончен. Так же платиновый статус до последней покупки было все ок. Не могли бы вы подсказать как подали апелляцию на решение Aliexpress? Через приложение или есть где то пункт на странице спора? У меня похоже так же придется подавать апелляцию. Еще странность, на скриншоте написано что вы приняли решение Aliexpress, вы действительно нажали принять решение?

2

А вы Михаил представитель какой то структуры? Банка? Aliexpress? Mail.ru? Или просто частное лицо и хотите помочь? Сомневаюсь что представители банка вот так бегают и помогают, пока такого из жизненного опыта не заметил.

Хотелось бы и то и другое, в принципе вы мне помогли что хотя бы проявили участие, цель статьи предупредить, моя цель - вернуть деньги, получится или нет осталось ждать не долго.

1

В DPD трек номер OTNRU2112114114YQ присутствует. Я сомневаюсь что совпали два трек номера мой и еще чей-то. Ведь в результате OTNRU2112114114YQ оказался верным судя по глобальным сервисам отслеживания. Плюс у DPD был номер моего сотового. связанный с этим трек номером.Я не получал посылку потому что - узнал про ее местоположение только 19 февраля. Почтовое отделение на выходных в воскресенье и понедельник т.е. 19 и 20 февраля, я работаю и 21, 22 февраля посетить отделение не мог. Не стыковку веса я заметил примерно месяц назад, о чем и добавил информацию в спор на Aliexpress. Однако ее команда по разрешению споров проигнорировала. Про деревянный ящик - продавец мог написать что была перепакова и дать скрины почтовых квитаций , фото и т.д., хоть что то, но он игнорировал все эти вопросы.

Мне не сложно, я описал все по порядку, никаких не стыковок не вижу, все что я вам поясняю есть в статье.
1. Почему DPD - мне пришло сообщение в Viber что курьер доставит посылку с трек номером OTNRU2112114114YQ и продавец подтвердил, что доставка по России будет осуществляться через DPD, есть скриншот диалога, где он просит дать адрес ближайшего DPD офиса. Это все описано в статье. Поэтому я отслеживал далее этот трек номер через DPD. Трек почты России продавец дал позже и далее я отслеживал его причем он дал ошибочный трек номер а потом трек номер не на мой адрес, это тоже описано в статье.
2. 139express - эта информация получена из глобального сервиса https://t.17track.net/en#nums=OTNRU2112114114YQ

Про возврат через банк, надо разбираться как это делается, покупал через обычную карту МИР

1

Сейчас думаю, слишком замудренную статью написал судя по вашим вопросам. Но я бы не стал писать, просто наболело и хочется предупредить людей. Думаю написать может вторую, попроще.

2

Так я же и говорю, он про это только 19 февраля мне в споре сообщил, до этого дня мне писал трек 80101180460717, вторая проблема, вес у OTNRU2112114114YQ - 2.5 кг, потом вдруг стал у 80084181990042 - 1.93 кг, это видно в DPD отслеживании и в отслеживании Почта России о чем я писал в споре, в DPD для OTNRU2112114114YQ написано что содержимое - товары народного потребления - одежда, но я то заказывал электронику! Пытался у продавца и DPD про изменение веса, про содержимое, про адрес доставки уточнить - но в статье я привел эти диалоги, вопросы просто игнорировались. Так понимаю что за доставку ответственен продавец, он может подать в розыск посылку, уточнить почему изменился вес и так далее. Кстати я спросил у продавца про ответственность за доставку и в последнем скрине приведен ответ, типа не его это проблема. Сейчас прошло двое суток с момента написания вопросов в чат техподдержки Aliexpress и тоже игнорирование. Это я дошел до оператора и он не отвечает вторые сутки -висит сообщение "Скоро ответим". Есть предположение что все это связано с переходным периодом и появлением Aliexpress Россия - там mail.ru групп участвует и еще кучка каких-то фирм не помню.

Продавец из Китая, самый первый трек который на самом первом скриншоте - OTNRU2112114114YQ, международный. Принадлежит какой-то http://www.139express.com/.

Сразу спор открыть не мог, трек отслеживался только в глобальных сервисах и там точного адреса доставки нет, просто фиксация движения посылки и точка назначения Россия, возможно я что то не знаю про отслеживание и конечный адрес где-то есть. Посмотрел информацию по хранению посылок, все зависит от типа, Посылка хранится 15 дней (мелкий пакет 30), Если я откажусь от посылки, не уверен вернут ли мне деньги, ведь продавец получится выполнил свою часть "договора" и ему не нужен товар, а нужны деньги, а то что я отказался это как он пишет "не моя проблема". Спрашивал у продавца фото хоть каких-то официальных почтовых документов, квитанций или еще чего, где видно , куда он отправлял посылку, но в ответ только просьба забрать посылку. Видно факт получения очень важен. Ситуация конечно сложная, потому как решение окончательное мне вынесут 24 февраля как я понял из предварительного, изучаю как грамотно получить посылку с фиксацией веса, целостности упаковки и даже возможности проверки содержимого со съемкой.

1

Дело в том что почта хранит посылку две недели или немного больше и отправляет обратно, ведь автоматом не закрывают заказ при поступлении в почтовое отделение, хотя возможно я ошибаюсь По вашей же логике продавец как в моем случае дает постоянно левые трек номера а потом в последний момент дает верный и все, покупатель не успевает проверить что пришло

А я думал что доставлено считается не когда поступило в почтовое отделение, а когда человек получил посылку

Суть в том, что в споре

19 февр. 2023 г., 03:15 AliExpress запрашивает дополнительную информацию

19 февр. 2023 г., 17:27 Продавец загрузил доказательства
你的包裹已经到达,报单号80084181990042,
可在以下邮局地址取件Zelenoe 655132

После этого AliExpress выносит ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение (размещено в статье)

Я проверяю этот очередной трек номер и он действительно пришел в почтовое отделение на мой адрес 11 февраля, но узнаю то я об этом только сейчас. Не знаю что там, но доставка заняла более 90 дней. Мне кажется эта причина позволит быстрее решить этот спор.

Я работаю и поэтому могу забрать посылку только в субботу.

Изначально - Продавец отправил заказ на неверный адрес