"Хейтеры конкурентов — источник идей для вашего УТП". Иногда негативные отзывы у компаний-конкурентов помогают найти преимущества для составления собственного УТП. При этом анализировать положительные отзывы необходимо постоянно. Более того, если замечаете, что попадаете в цель, не прекращайте в нее "бить". Стандарты понижать нельзя:)
Хорошие маркетологи бесплатно не ставят задачи правильно:)
Я поняла Вашу мысль и благодарю за объективное мнение) с тем, что маретологов ценят за современность и актуальность согласна) В следующий раз постараемся порадовать лично Вас более точной информацией) Хорошего вечера)
Наконец-то))) Благодарю, Евгений))
Недавно смотрела инервью Артемия Лебедева, в котором он признается, что тоже не любит маркетологов:) Сегодня Вы такой коммент оставили)) Вселенским злом ощущаю себя:)
Аристарх, так автор и не говорит о том, что УТП работает везде и всюду. Она делится рекомендациями, которые сработали на личном опыте:) Что касается книжек пятидесятилетней давности - а что не так, если ключевая информация из этих книг работает и сегодня? Скорее тут вопрос в том, могут ли эти книги давать актуальную информацию на сегодняшний день, которую специалисты могли бы эффективно использовать. "Скорость доставки" - может быть ключевым преимуществом.
Почему Вы маркетологов не любите?)
Господи))))) Сет Годин, а не Сев)))))
Все когда-то уже было)подборку автор сделала иную) Если не удалось найти для себя что-то новенькое, может тут получится: https://insoft-im.com/chem-razvlech-sebya-na-obedennom-pereryve-chast-2-eshhe-7-igr-dlya-dizajnerov/
Александр, переходите по ссылочкам и любуйтесь, все исправили уже) а лучше - посещайте столь замечательные заведения)) Хорошего дня)
Блок про анимацию крутой) Моя внутрення эстетка наслаждалась)
Успехов вам в начинаниях и клиентов адекватных))
Мне нравится Ваш стиль "маленького мудака":) коммент конечно вызвал реакцию бурную, но и улыбнул) Благодарю:)