Анна Епинина

+14
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Мне нравится Ваш стиль "маленького мудака":) коммент конечно вызвал реакцию бурную, но и улыбнул) Благодарю:)

"Хейтеры конкурентов — источник идей для вашего УТП". Иногда негативные отзывы у компаний-конкурентов помогают найти преимущества для составления собственного УТП. При этом анализировать положительные отзывы необходимо постоянно. Более того, если замечаете, что попадаете в цель, не прекращайте в нее "бить". Стандарты понижать нельзя:)

Хорошие маркетологи бесплатно не ставят задачи правильно:)

Я поняла Вашу мысль и благодарю за объективное мнение) с тем, что маретологов ценят за современность и актуальность согласна) В следующий раз постараемся порадовать лично Вас более точной информацией) Хорошего вечера)

1

Недавно смотрела инервью Артемия Лебедева, в котором он признается, что тоже не любит маркетологов:) Сегодня Вы такой коммент оставили)) Вселенским злом ощущаю себя:)

Аристарх, так автор и не говорит о том, что УТП работает везде и всюду. Она делится рекомендациями, которые сработали на личном опыте:) Что касается книжек пятидесятилетней давности - а что не так, если ключевая информация из этих книг работает и сегодня? Скорее тут вопрос в том, могут ли эти книги давать актуальную информацию на сегодняшний день, которую специалисты могли бы эффективно использовать. "Скорость доставки" - может быть ключевым преимуществом.

Все когда-то уже было)подборку автор сделала иную) Если не удалось найти для себя что-то новенькое, может тут получится: https://insoft-im.com/chem-razvlech-sebya-na-obedennom-pereryve-chast-2-eshhe-7-igr-dlya-dizajnerov/

Александр, переходите по ссылочкам и любуйтесь, все исправили уже) а лучше - посещайте столь замечательные заведения)) Хорошего дня)

2

Блок про анимацию крутой) Моя внутрення эстетка наслаждалась)

Успехов вам в начинаниях и клиентов адекватных))

1