Используя функцию автотаргетинга, у Вас проснется ностальгия, если работаете не первый год с контекстной рекламой, Можно запросто увидеть в своей статистике списываемую цену клика 2013-14 года, когда во многих нишах на поиске цена клика стоила 3-5 руб. Но, что бы такую цену клика увидеть надо провести ряд ежедневных манипуляций. Что бы реклама кампания быстрее заработала, нужно для затравки добавить ключевые слова, чем больше тем лучше, что бы робот яндекса, на основе ключей, сразу начал подбирать запросы. А не ждать, когда он считает информацию с сайта, будет подбирать спустя недели, может даже месяцы. Он будет подбирать, но крайте медленно, по 3-4 клика в день. Важно, работать правильно со ставками, не ставьте минимальную сразу, подберите среднюю ставку, по Вашей нише. Далее каждый день заходите в стату и наблюдайте, что откроется Вашему взору- много кликов, смело скидывайте пока не достигнете баланса, когда цена клика снижена и получаете много трафа. Пошли конверсии, которые укладываются в ваше kpi, вперед с песней ставим ставки выше, что бы получать по максиму. Продолжаем ежедневно наблюдать и играть со ставками, словно на фортепиано)