Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!
Как продвигать объявления на Авито и какую стратегию выбрать?
На площадке за последние годы сильно изменились алгоритмы и условия продвижения объявлений. Давайте разберёмся как работает реклама на Авито и какие стратегии лучше выбирать для своего бизнеса.
Как-то в своих видео я уже разбирал текущие алгоритмы рекламы на Авито.
Но вопросов от клиентов от этого меньше не стало. В связи с этим решил зафиксировать эту информацию в текстовом формате.
Важно понимать, что алгоритмы сайта хоть и известны, но у каждой категории на Авито есть своя специфика продвижения.
В целом алгоритмы чем-то напоминают соц. сети. Чем больше активность и полезных действий на объявлении, тем чаще оно попадает в рекомендации и получает больше просмотров, соответственно и обращений.
Поэтому очень важно, чтобы объявление было популярным у аудитории. В первые сутки новое объявление получает максимально большое кол-во показов и если конверсия с показов в просмотры и целевые действия хорошая, то объявление попадает в рекомендации и органически продвигается алгоритмами.
Именно поэтому, опытные продавцы и специалисты по авито всеми способами стараются сделать объявление интереснее и заметнее.
Что именно влияет на качество объявления и привлекательность?
1) Полное заполнение всех доступных полей с информацией товаре/услуге в момент создания карточки товара/объявления. Рекомендую заполнять все возможные пункты.
2) Написать качественное описание товара/услуги, не нарушая правила Авито.
3) Подобрать качественные и понятные фотографии, которые отображают суть предложения. В идеале, если будут использованы все возможные слоты для заполнения фотографий. Это 10 штук, помимо категорий недвижимость и транспорт, там доступно большее кол-во фотографий.
4) Оформленный профиль и наличие положительных отзывов, также влияют на привлекательность объявления и продавца в целом. Поэтому оформить профиль и заполнить всю возможную информацию, рекомендую. Особенно, если у вас бизнес профиль АвитоPRO.
Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!
Как продвигать объявления на Авито и какую стратегию выбрать?
На площадке за последние годы сильно изменились алгоритмы и условия продвижения объявлений. Давайте разберёмся как работает реклама на Авито и какие стратегии лучше выбирать для своего бизнеса.
Как-то в своих видео я уже разбирал текущие алгоритмы рекламы на Авито.
Но вопросов от клиентов от этого меньше не стало. В связи с этим решил зафиксировать эту информацию в текстовом формате.
Важно понимать, что алгоритмы сайта хоть и известны, но у каждой категории на Авито есть своя специфика продвижения.
В целом алгоритмы чем-то напоминают соц. сети. Чем больше активность и полезных действий на объявлении, тем чаще оно попадает в рекомендации и получает больше просмотров, соответственно и обращений.
Поэтому очень важно, чтобы объявление было популярным у аудитории. В первые сутки новое объявление получает максимально большое кол-во показов и если конверсия с показов в просмотры и целевые действия хорошая, то объявление попадает в рекомендации и органически продвигается алгоритмами.
Именно поэтому, опытные продавцы и специалисты по авито всеми способами стараются сделать объявление интереснее и заметнее.
Что именно влияет на качество объявления и привлекательность?
1) Полное заполнение всех доступных полей с информацией товаре/услуге в момент создания карточки товара/объявления. Рекомендую заполнять все возможные пункты.
2) Написать качественное описание товара/услуги, не нарушая правила Авито.
3) Подобрать качественные и понятные фотографии, которые отображают суть предложения. В идеале, если будут использованы все возможные слоты для заполнения фотографий. Это 10 штук, помимо категорий недвижимость и транспорт, там доступно большее кол-во фотографий.
4) Оформленный профиль и наличие положительных отзывов, также влияют на привлекательность объявления и продавца в целом. Поэтому оформить профиль и заполнить всю возможную информацию, рекомендую. Особенно, если у вас бизнес профиль АвитоPRO.
Заполнение всех данных в объявлении.
Это что касается общих алгоритмов Авито. Но последнее обновление внесло свои коррективы в эти алгоритмы в том числе. И теперь кол-во трафика на ваши объявления регулируется жестче. Именно поэтому последние месяцы всё чаще стали обращаться клиенты, у которых в аккаунте были проверенные и популярные объявления, которые стали получать теневой бан или сократились просмотры.
На самом деле причина в последнем обновлении платных услуг продвижения внутри сайта.
Те кто на Авито работает хотя бы больше года, могут помнить как работали платные услуги продвижения ранее и в каком формате выглядела настройка такой рекламы. Тогда выбирали кратное увеличение просмотров от текущего показателя и платили фиксированную сумму, но точного результата спрогнозировать было нельзя.
Именно поэтому многие продавцы активно занимались масспостингом и просто дублировали в большом количестве свои объявления. Но эффективности это много тоже не приносило, также как пользы.
Сейчас же мы можем выбирать дневной рекламный бюджет, выбирать срок действия рекламы и видеть предварительный прогноз на результаты рекламы.
Правда это формат прогноза, который выглядит как показатель "от-до" с достаточно большим разбросом и невозможно точно узнать какой результат вы получите.
Лично, я сторонник создания уникальных и качественных объявлений и умного использования рекламных инструментов. Это чаще приносит лучшие результаты, чем массовый постинг и дублирование объявлений.
Как правильно настроить рекламу, выбрать бюджет и срок действия рекламы?
1) Нужно изучить конкурентную нагрузку в вашей категории и городе/области где продвигаете свой бизнес. Кол-во объявлений и аккаунтов конкурентов.
2) Посмотреть какие способы продвижения используют конкуренты.
3) Посмотреть сколько просмотров получают ваши объявления в день и сколько лучшие объявления в категории у конкурентов.
4) Также рекомендую посмотреть дополнительно сезонный спрос на товар/услугу с помощью вордстат.
5) Учтите свою ЦА и постарайтесь спрогнозировать их поведенческую модель. Ведь, если ваша ЦА мамочки, то их график покупок отличается от директоров компаний или студентов.
И на основе этой информации нужно выбрать подходящий рекламный бюджет и срок продвижения объявлений. Даже такая плодотворная подготовительная работа не сможет гарантировать 100% положительный результат от рекламы. И в целом реклама, это всегда тестирование гипотез и проверка разных настроек. Только постоянные действия помогут найти результативную связку продвижения вашего бизнеса. Это касается любого источника рекламы.
Как теперь работает распределение трафика на Авито?
1) Теперь иметь только красивые фотографии и цепляющий релевантный заголовок недостаточно, чтобы ваше объявление было постоянно в топе и получало много просмотров. Авито учитывает использование рекламного бюджета и постоянства продвижения объявлений между конкурентами.
2) Более того для бесплатных объявлений в категориях рассчитан средний показатель просмотров, который приводит к сделке. Так например у меня на аккаунте с услугами авито ограничивается 8 контактами, а дальше опускает объявление сильно в низ поисковой выдачи, что резко влияет на результативность объявления. С чем это связано и почему именно такое кол-во контактов становится триггером для понижения положения объявления в поиске?
Всё дело, в том что по статистике именно за 8 контактов совершается 1 успешная сделка в этой категории. И чтобы стимулировать продвигать объявление и бороться за трафик с конкурентами Авито теперь намерено понижает объявление в поиске. И только использование рекламы поможет снова поднять объявление вверх и снова начать получать больше просмотров и контактов.
Лучшая стратегия продвижения в 2024 году, это умный подход и качественная подготовка не только объявлений, но и обслуживание входящих заявок.
Я периодически сталкиваюсь, что компании, которые обращаются за помощью продвижения в интернете допускают важнейшую ошибку: плохо обрабатывают входящие заявки: менеджеры или те кто выполняют, их роль - долго отвечают, невежливо общаются или вовсе игнорируют входящие заявки. А деньги потраченные на рекламу и привлечения трафика в бизнес уже не вернёшь.
Если вам нужна консультация или помощь по продвижению бизнеса в интернете, обращайтесь ко мне любым удобным способом и я разберу вашу ситуацию и помогу выбрать нужный вариант рекламы для вашей компании!
Контактные данные:
Сайт - Bizstats.ru
Портфолио кворк - https://kwork.ru/portfolio
Дзен - https://dzen.ru/alexprobiz
Телеграм канал - https://t.me/bizzeusgroup
Вконтакте - https://vk.com/bizzeus
Что лучше, платить за объявление или за просмотры? Когда объявлений от 100?
Смотря какой у вас товар и в каком городе продвигаетесь. На авито всё всегда индивидуально. Рекомендую сделать анализ категории и выбрать лучший вариант для своего бизнеса.