Как продвигать на Авито "Продажа Авто под заказ" в 2025 году.

Как продвигать на Авито "Продажа Авто под заказ" в 2025 году.

За последние полтора года, компаний, которые занимаются привозом авто под заказ с других стран стало так много, что системообразующие площадки уже стали создавать отдельные категории для данной услуги.

Вот и на Авито теперь есть отдельная подкатегория в разделе "Транспорт", которая называется "Помощь при покупке Авто".

Но и это не единственный способ продвигать на Авито продажу автомобилей под заказ. Разберем все доступные варианты.

В целом категория наполнена конкурентами и не дешевая для продвижения. Так что изначально важно понимать, малыми силами и без бюджета получить результат будет очень сложно.

Если есть бюджет и готовность работать в долгую на Авито в этой категории, тогда придется развиваться последовательно.

Варианты продаж авто из других стран на Авито:

1) Привоз авто под заказ с аукционов (Япония).

2) Привоз авто под заказ с открытых рынков (Китай, Корея, Дубай и т.п.).

3) Продажа авто из наличия с других стран.

Если вы продаёте машины только под заказ, тогда самый простой способ продвигать объявления как услугу "Помощь при покупке Авто". Но спрос на такие объявления значительно ниже, чем Авто из наличия.

Если продаёте Авто из наличия или хотите размещать Авто под заказ в виде объявлений продажа конкретного Авто.

То Авито потребует подтверждения, что авто в наличии и его вин номер или номер кузова.

Если реально Авто не существует, но выложить объявление нужно, тогда есть лайфхаки по загрузки информации об авто из аукционного листа. В большинстве случаев необходимо будет сделать бизнес аккаунт и подтвердить данные компании.

Тогда можно будет публиковать объявления как продажа конкретного авто, но в описании указывать, что в продаже не конкретный автомобиль и можете привезти под заказ аналогичный по запросу.

В таком случае будет проще получать заявки, но бюджет на публикацию таких объявлений значительно увеличиться и конверсия из заявок в сделку будет зависеть от работы менеджера и умения предложить клиенту, то что нужно на выгодных условиях.

Оптимальный вариант с ограниченным бюджетом будет, если выбрать 10-20 наиболее популярных моделей и разместить их в наиболее популярных по спросу городах.

Важно в таких объявлениях указать информацию, что автомобиль Б/У и продаёте личный, а не приобретен на продажу.

По статистике, если у вас новый аккаунт с продажей авто из других стран, чтобы поставить на поток продвижение и стабильно получать результат нужно заложить 2-3 месяца на равномерную раскрутку аккаунта. И работать на репутацию, иначе выиграть конкуренцию будет сложно.

Помогаем продвигать и развивать бизнес на Авито.

Если хотите заказать услуги продвижения бизнеса в интернете, подписывайтесь на наши соц. сети:

ТГ: @alexbarinovBiz

ТГ для связи: @bizzeus

Сайт: bizstats.ru

Начать дискуссию