Топ 5 полезных функций в Авито Pro в 2025 году.
За последние несколько лет, мы уже привыкли, что Авито тестирует множество разных функций. И большое количество разных нововведений иногда кажутся абсурдными и максимально не полезными.
В целом, да. Алгоритмы и функции данной площадки наверное одни из самых непредсказуемых и малопонятные для новых пользователей.
Но не всё так плохо. Среди массы бесполезных или сложных функций, есть и наоборот, достаточно крутые решения.
Важно понимать, что для разных категорий/городов и уровней бизнеса на Авито подходят разные настройки. Не нужно равнять публикацию любого рекламного объявления с остальными предложениями на сайте.
Также отмечу, что прошли те времена, когда было достаточно просто опубликовать объявление с одной фотографий без описания и получать заявки.
Сейчас, всё намного интереснее и где-то даже сложнее.
Но и пользователей на площадки стало значительно больше.
Так что касается полезных функций. Мнение можно считать субъективным, так как для любого бизнеса свои стратегии продвижения. Но я ежедневно занимаюсь продвижением десятков разных аккаунтов и могу сформировать общий список полезных функций, которые реально помогают на Авито работать в 2025 году.
Топ 5 полезный функций Авито:
1) Сервис аналитики спроса в товарной категории
Этот сервис пока доступен только аккаунтам, которые подключены к Авито Про в товарной категории.
Конечно ещё не полностью адаптирована работа по всем возможным ключевым запросам и не учитывает всю SEO оптимизацию. Но на базовом уровне уже может помочь в аналитике и прогнозе продвижения.
Статистику по спросу можно будет проверить не более, чем за последний месяц.
Поэтому отследить сезонность и другие данные, которые можно учитывать при анализе спроса в течении года не получиться.
2) Оплата продвижения за целевые действия и прогноз получения просмотров
Ранее в Авито был единственный способ оплаты объявлений за публикацию.
Теперь же есть возможность подключить тариф с оплатой за целевые действия (Просмотры и Звонки/контакты).
По мере получения целевых действий средства будут списываться с Авансового кошелька в личном кабинете.
Важно, что ранее цена целевого действия была автоматическая в разных категориях.
Сейчас же можно выставлять желаемый бюджет за получения целевых действий и смотреть прогноз по конкурентам.
Есть конечно и минус этой системы, что невозможно понять откуда пришли целевые действия и на сколько они уникальные. Так многие предполагают, что на сайте могут подкручивать или имитировать полезные действия.
Это всё догадки и на них опираться не серьёзно.
В целом считаю, что эта функция имеет право на существование и на первый взгляд интереснее, чем предыдущие способы продвижения.
3) Уровень сервиса и его влияние на продвижение
У Авито всегда был негласный рейтинг аккаунтов и объявлений. И попадание в рекомендации напрямую зависело от уровня сервиса продавца/исполнителя.
Теперь же можно в Авито Pro отследить рейтинг своего сервиса и посмотреть что исправить, чтобы улучшить его.
Конечно же есть и поводы сомневаться в том на сколько качественно работает эта функция.
Например неизвестно как именно отслеживают уровень или что конкуренты намеренно могут понижать ваш рейтинг, нарочито негативными действиями и провокациями.
Но всё же это большой плюс, что Авито дали возможность отслеживать свой рейтинг.
Главные критерии по которым определяют уровень сервиса аккаунта, это:
- Качество объявлений
- Уровень общения с клиентами (ответы в чатах, ответы на звонки и т.д.)
- Уровень обслуживания (вежливость, отправка товаров, оказание услуги и т.д.)
Такой рейтинг обновляется раз в месяц.
*Важно: Уровень сервиса равен самой низкой оценке по какому-либо критерию
4) Подключение сотрудников к бизнес-аккаунту и менеджеров к объявлениям
Для бизнеса, который имеет множество товарных позиций и штат менеджеров, есть возможность подключать сотрудников к работе в аккаунте без передачи данных от входа в аккаунт.
Это удобно, если у вас есть маркетолог/Авитолог, которому, вы хотите предоставить доступ к работе с аккаунтом. Но, чтобы не передавать данные для авторизации в аккаунте достаточно подключить его в качестве сотрудника с помощью почты. Далее его личный Авито аккаунт в котором он авторизован, станет для него и рабочим местом. Появиться в аккаунте кнопка "Переключиться на профессиональный аккаунт" в качестве сотрудника он будет видеть всю внутреннюю статистику аккаунта и сможет выполнять поставленные задачи по функционалу к которому вы дадите ему доступ.
То же самое касается и менеджеров. Например у вас агентство недвижимости или автосалон. За каждым объектом или авто можно закрепить номера разных менеджеров и в последствии отслеживать результат работы каждого в отдельности.
5) Создание промокодов и спецпредложений
Это прям то о чем я мечтал 2-3 года назад, активно развивая свой магазин на Авито.
Вы можете создать промокод на скидку или акцию внутри кабинета авито на свои товары и публиковать ссылку на этот промокод в разных соцсетях или задействовать в рекламной рассылке на свою клиентскую базу.
Помогаем продвигать и развивать бизнес на Авито. А также есть услуга обучения по работе с Авито для предпринимателей, маркетологов, фрилансеров.
Если хотите заказать услуги продвижения бизнеса в интернете, подписывайтесь на наши соц. сети:
ТГ: @alexbarinovBiz
ТГ для связи: @bizzeus
Яндекс Дзен: https://dzen.ru/profile/editor/alexprobiz
Сайт: bizstats.ru