Карта Яндекс.Банка: пропал кэшбэк и никакой поддержки

Привет всем!

Хочу рассказать, как я остался без кэшбэка на карте Яндекс.Банка и как там вообще работает поддержка (или не работает).

В ноябре я решил попробовать карту Яндекс.Банка. Они привлекли меня 3% кэшбэком и разными бонусами. Я был доволен. Постепенно повышал уровень активации, потому что хотел оставаться в их экосистеме и получать эти крутые бонусы. В декабре полностью перешёл на их карту, особенно радовался, что можно оплачивать телефоном через NFC.

В январе даже стал амбассадором Яндекс.Банка, подключил к ним жену и друзей. Был истинным поклонником.

А потом 14 февраля, в самый романтичный день года, посмотрел свой баланс и обнаружил, что кэшбэка нет. Никаких предупреждений, ничего. Пошёл писать в поддержку, а они мне в ответ: "Смотри, тут у нас пункт 5.4 договора, тут проверка на фрод и так далее." Спросил, что я сделал не так, а они: "Мы вам ничего не обязаны говорить, и всё." Ни объяснений, ни помощи.

Карта Яндекс.Банка: пропал кэшбэк и никакой поддержки

Итог: остался без кэшбэка, без предупреждений, с вопросом: что я такого натворил? Без по��держки. Без надежды.

До сих пор получаю пуши, пополни баланс, чтобы продолжить копить дни и не получать НИЧЕГО)

p.s Альфа Банк, прости, я вернулся)

p.s.s ещё веду блог про еду и bbq) - подключайтесь

5
6 комментариев