Золотое яблоко учит лингвистике
Как лишить клиента права участия в розыгрыше.
Привет друзья! Сейчас сезон новогодних подарков и как вы знаете, всякая косметика и подарочные карты, это нормальные подарки на НГ. Вот и я решил сделать пару заказов в ЗЯ, приняв участие в их новогоднем "розыгрыше". Как оказалось, меня реально разыграли.
Оформив второй заказ, на следующий день я проверил статус своего участия в их "розыгрыше" и увидел, что билеты не пришли. Обратился в телеграм бот, поддержки (никакой нормальной поддержки как оказалось у них нет) , прождав весь день, получил ответ, ждите ещё два дня) Ну ок.
Естественно, спустя два дня ничего не поменялось, а бот продолжал отсылать глупости с чат:
Барабанная дробь! И ответ теперь про сутки)
Идёт 4 день, я в очередной раз отправляю свой номер и тут мы уже подходим к финалу.
Вот так друзья, покупку!
Обращение к ЗЯ - идите лесом, не хотите писать нормальные правила, то хотя бы научитесь сглаживать свои косяки.