Сделал 185 млн рублей при потраченном рекламном бюджете в 57 млн рублей онлайн-школе по обучению на удалённые профессии

Результат за квартал

Если вам не нравятся цифры, то просто листайте ниже)

1. CPL (стоимость заявки) с Яндекс Директ — 380 рублей; С посевов в Telegram — 240 рублей; С TG ADS — 190 рублей.

Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, с Telegram посевов сразу в бот; С TG ADS на пост в канале, который вел в бота.

2. Количество регистраций — 213 704

3. Доходимость до 1 бесплатного урока

• С Яндекс Директ 38% из всех тех, кто зарегистрировался

• С Telegram посевов 44% из всех тех, кто зарегистрировался

• С TG ADS 48% из всех тех, кто зарегистрировался

4. Доходимость до 2 бесплатного урока

• С Яндекс Директ 54% из всех тех, кто был на первом

• С Telegram посевов 62% из всех тех, кто был на первом

• С TG ADS 68% из всех тех, кто был на первом

5. Доходимость до 3 бесплатного урока (около 34 705 человек)

• С Яндекс Директ 66% из всех тех, кто был на втором

• С Telegram посевов 71% из всех тех, кто был на втором

• С TG ADS 78% из всех тех, кто был на втором

4. Всего получено заявок — 7774 (22,4% от 34 705 человек, которые дошли до 3-его урок)

5. Оплаченных заказов — 1640 (21,1% от кол-ва полученных заявок)

6. Средний чек: 113 000 рублей

Заработали 185 млн 320 тысяч рублей при потраченном реклaмном бюджете 57 млн 780 тысяч рублей.

ROMI 221%

Как этого удалось добиться? Рассказываю!

Задача, с которой ко мне обратились

Сделать 3 автоворонки с окупаемостью × 3 и докрутить 9 автоворонок.

То есть 185 млн 320 тысяч были заработаны с 12 автоворонок.

Я взялся за сборку 3 новых воронок: обучение на профессию "Дизайнер графический/цифровой/интерьеров"; "Маркетолог-аналитик" и "Разработчик игр на Unity с нуля до Middle".

Сделал 185 млн рублей при потраченном рекламном бюджете в 57 млн рублей онлайн-школе по обучению на удалённые профессии

Мои действия и результаты:

Я провел исследование целевой аудитории по прошлым запускам. Поэтому человек, выбирая в боте нужное направление по дизайну, получал бесплатные уроки с закрытием всех болей, и ответам на 90% вопросов. Тем самым на 36% было меньше следующих моментов при продаже: "Подумаю", "Нужно посоветоваться с женой", "Не уверен, что мне это подходит".

Я сделал опрос в боте. Все данные передавались в CRM систему менеджерам и они эффективнее дожимали до покупки потенциальных клиентов.

Сделал 185 млн рублей при потраченном рекламном бюджете в 57 млн рублей онлайн-школе по обучению на удалённые профессии

Каждый пользователь получал релевантный контент за счет сегментации. Было 3 направления профессии и по 3 бесплатных видеоурока для них. Тем, кто застревал на каждом этапе прохождения по воронке, мы присылали серию дожимов. Они включали в себя мотивирующие кружочки от экспертов и кейсы успешных учеников. Благодаря этому удалось довести до этапа “Продажный оффер” 63% из всех тех, кто запустил бот.

Заработали 185 млн 320 тысяч рублей при потраченном реклaмном бюджете 57 млн 780 тысяч рублей за один квартал.

Сделал 185 млн рублей при потраченном рекламном бюджете в 57 млн рублей онлайн-школе по обучению на удалённые профессии
Начать дискуссию