Сделал 185 млн рублей при потраченном рекламном бюджете в 57 млн рублей онлайн-школе по обучению на удалённые профессии
Результат за квартал
Если вам не нравятся цифры, то просто листайте ниже)
1. CPL (стоимость заявки) с Яндекс Директ — 380 рублей; С посевов в Telegram — 240 рублей; С TG ADS — 190 рублей.
Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, с Telegram посевов сразу в бот; С TG ADS на пост в канале, который вел в бота.
2. Количество регистраций — 213 704
3. Доходимость до 1 бесплатного урока
• С Яндекс Директ 38% из всех тех, кто зарегистрировался
• С Telegram посевов 44% из всех тех, кто зарегистрировался
• С TG ADS 48% из всех тех, кто зарегистрировался
4. Доходимость до 2 бесплатного урока
• С Яндекс Директ 54% из всех тех, кто был на первом
• С Telegram посевов 62% из всех тех, кто был на первом
• С TG ADS 68% из всех тех, кто был на первом
5. Доходимость до 3 бесплатного урока (около 34 705 человек)
• С Яндекс Директ 66% из всех тех, кто был на втором
• С Telegram посевов 71% из всех тех, кто был на втором
• С TG ADS 78% из всех тех, кто был на втором
4. Всего получено заявок — 7774 (22,4% от 34 705 человек, которые дошли до 3-его урок)
5. Оплаченных заказов — 1640 (21,1% от кол-ва полученных заявок)
6. Средний чек: 113 000 рублей
Заработали 185 млн 320 тысяч рублей при потраченном реклaмном бюджете 57 млн 780 тысяч рублей.
ROMI 221%
Как этого удалось добиться? Рассказываю!
Задача, с которой ко мне обратились
Сделать 3 автоворонки с окупаемостью × 3 и докрутить 9 автоворонок.
То есть 185 млн 320 тысяч были заработаны с 12 автоворонок.
Я взялся за сборку 3 новых воронок: обучение на профессию "Дизайнер графический/цифровой/интерьеров"; "Маркетолог-аналитик" и "Разработчик игр на Unity с нуля до Middle".
Мои действия и результаты:
Я провел исследование целевой аудитории по прошлым запускам. Поэтому человек, выбирая в боте нужное направление по дизайну, получал бесплатные уроки с закрытием всех болей, и ответам на 90% вопросов. Тем самым на 36% было меньше следующих моментов при продаже: "Подумаю", "Нужно посоветоваться с женой", "Не уверен, что мне это подходит".
Я сделал опрос в боте. Все данные передавались в CRM систему менеджерам и они эффективнее дожимали до покупки потенциальных клиентов.
Каждый пользователь получал релевантный контент за счет сегментации. Было 3 направления профессии и по 3 бесплатных видеоурока для них. Тем, кто застревал на каждом этапе прохождения по воронке, мы присылали серию дожимов. Они включали в себя мотивирующие кружочки от экспертов и кейсы успешных учеников. Благодаря этому удалось довести до этапа “Продажный оффер” 63% из всех тех, кто запустил бот.
Заработали 185 млн 320 тысяч рублей при потраченном реклaмном бюджете 57 млн 780 тысяч рублей за один квартал.