Как продвинуть в ТОП карточку товара на Вайлдберриз в 2023: пошаговая инструкция с примерами
5 шагов, которые гарантированно приведут к увеличению продаж на маркетплейсе
Вы нашли идеальный товар, выложили на маркетплейс, а продаж и прибыли все еще нет?
Мечтаете войти в ТОП и не понимаете, почему падают показы товара?
Если бы всего одно действие помогло вам вывести карточку в ТОП, что бы это было?
Ответ прост: оптимизация карточки товара.
Заголовок, описание, фото - все это напрямую влияет на продажи и вашу прибыль. Если грамотно оформить карточку, ваши продажи 100% взлетят вверх.Разберем на примере, как правильно создать и поднять карточку в поиске и найдем способ продвижения, который подойдет именно вашему товару.
Что влияет на видимостьтовара в поисковой выдаче?
1.Рейтинг товара и наличие положительных отзывов
Качество товара - это главное. Товары с высоким рейтингом автоматически выходят вперед. Важно своевременно отвечать на комментарии покупателей, даже если они негативные.
2. Процент выкупа и количество продаж за последние 2 месяца
Увеличить процент выкупа поможет правильное описание в карточке, качественные фото и видео, реклама. Чтобы выйти в ТОП, поддерживайте высокие обороты как минимум 60 дней.
3. Конверсия в покупку и CTR
Анализируйте отношение количества заказов к числу просмотров. Чем оно выше - тем выше вы в поисковой выдаче. Конверсию можно увеличить с помощью оптимизации карточки товара, используйте скидки и качественный контент.
4. Цена товара, участие в акциях и размер скидки
Конкурентная цена - залог успеха. Анализируйте цену конкурентов и участвуйте в акциях, они помогут выйти в ТОП. Скидка будет хорошим триггером к покупке, чем она больше, тем выше вы подниметесь в поиске.
5. Грамотное описание и правильная категория товара
Используются ли в описании ключевые слова? Карточка отвечает на все вопросы клиента? Качественные ли фото? Если да, то покупатель быстрее решит купить этот товар.
6. Удаленность ближайшего склада от покупателя
Логистика - это важно! Покупатель не будет долго ждать товар, который другой поставщик привезет уже завтра. Вайлдберриз внимательно следит за доступностью размерного ряда и наличием товаров на складах в разных регионах.
ВАЖНО!
Видимость вашего товара для покупателя - это совокупность многих факторов. Но ее можно увеличить, используя в том числе бесплатные способы продвижения. Ниже мы рассмотрим самые эффективные.Чем выше ваш товар будет стоять в поиске, тем выше будут продажи и больше прибыль.
Зачем продвигать карточки товаров?
Для экономии времени и сил покупатели пользуются поиском и фильтрами, чтобы найти нужный товар. Но иногда при четком поисковом запросе покупатель получает не то, что искал. Это происходит из-за того, что продавцы формируют неправильное описание товара и название. Не надо так!
Способы продвижения товара: как вывести карточку в ТОП
- Товары из категории "NEW" дадут вам преимущество на 2-3 недели. Вайлдберриз сам поднимает их наверх совершенно бесплатно, воспользуйтесь этим временем, чтобы заработать хороший рейтинг и получить положительные отзывы!
Привлечение трафика со стороны. Платное продвижение включает баннеры, промо-страницы, проекты, социальные сети,
е-mail-рассылки, анонсы скидок и многое другое.
- Реклама на самом Вайлдберриз. Это реклама в карточке товара или в каталоге на площадке. Она поможет найти больше покупателей и быстрее продать товар, но стоит довольно дорого.
- SEO-оптимизация карточки товара. Здесь вам опять же помогут правильные заголовки и описание. Использование ключевых слов даст показы в органическом поиске в Google и Яндекс.
- Работа с отзывами и заполнение графы "рекомендации". Если с отзывами все понятно, то рекомендации задержат покупателя в вашем магазине. Если оставить это поле пустым, там будут показываться конкуренты, которые будут переманивать покупателя к себе. Будьте бдительны!
Как самостоятельно поднять карточку товарав выдаче без затрат на рекламу?
Перед тем, как вы решитесь на рекламу, попробуйте бесплатные способы продвижения. Карточка товара - вот, с чем нужно работать.Далее разберем на примере, как правильно поднять карточку в ТОП, какие способы продвижения в этом помогут и каких ошибок вы можете избежать.
Пример!
Чтобы попасть в ТОП, нужно понять, на кого из продавцов ориентироваться. В ТОП попадают как товары с органической выдачи (высокий рейтинг и процент выкупа), так и с рекламы и из категории "NEW" - их не нужно брать в расчет.Выбираем десятый товар в поисковой выдаче и смотрим его оборот (количество заказов). Вам нужно именно столько заказов, чтобы занять его место. Рассмотрим, как пошагово продвинуть карточку товара в ТОПна примере рюкзаков.
Шаг №1 - Правильно заполнить карточку товара
Чтобы корректно заполнить карточку товара, нужно проанализировать карточки конкурентов. Если делать это вручную, то процесс займет очень много времени, а результата не будет.Вы можетевоспользоваться сервисом аналитики Topstore.pro , который сделает это за считанные секунды.
СЕРВИС Topstore
Простой и понятный интерфейс сервиса позволяет быстро и легко анализировать карточки конкурентов. Почему это важно? Если у вас заполнено больше полей, чем у конкурентов, то ваш рейтинг будет выше и Вайлдберриз поднимет вашу карточку наверх в списке.
Обязательно заполняйте все поля карточки! В этом поможет анализ конкурентов: обязательно охватите те категории, которые есть у них.
Шаг №2 - SEO оптимизация карточки:как сделать описание товара
Вы уже поработали с Яндекс Вордстат или KeyCollector, собрали все ключевые фразы. Зачем они нужны? Чтобы провести SEO-оптимизацию карточек товаров.Добавлять SEO-слова мы будем в:
- Название
Высокочастотные ключевые слова в заголовке позволят вам показываться выше. Обратите внимание, что в названии карточки нельзя использовать повторы, слеши, синонимы и слова, не относящиеся к товару. В названии можно применять сезонные ключевые слова: новогодний, летний и т.д.
- Описание
Используйте все допустимые 1000 символов, чтобы создать такой текст, который будет не только содержать ключевые слова, но и закрывать потенциальные возражения клиентов, описывать выгоды товара,его свойства.
- Характеристики
Ключевые слова в характеристиках помогут попасть в большее количество категорий, поэтому обязательно заполните их.
- Обратная связь
В ответах на отзывы и вопросы используйте ключевые слова,они помогут привлечь дополнительный трафик.
Шаг №3 - Оформление карточки товара:как фото и видео влияют на продажи?
Покупателю важно заранее понять, что он покупает, оценить преимущества товара, визуально "примерить" его. В этом помогают фото и видео в карточке.Не пожалейте средств на качественную фотосессию товара, подберите модель и интерьер. Это поможет покупателю лучше понять, как товар смотрится, оценить его качество, рассмотреть детали.Покупатель 100% предпочтет товарс яркой кликабельной картинкой, на которой он сможет рассмотреть товар поближе, чем продуктна белом фоне.Чем больше фото и видео вы приложите, тем выше вероятность, что ваш товар купят.Оптимально будет приложитьот 6 до 10 фотографий, на которых ваш товар будет смотреться максимально выгодно.Для некоторых товаров просто необходимоиспользовать видео: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника и многое другое. С помощью видео можно показать функции товара или оценить его внешний вид.
Требования к фото и видео, практические рекомендации
- добавляйте не менее 5 фото к карточке товара с разных ракурсов
- фотографии должны быть качественными и продающими
- следите за последовательностью фото, акцент должен быть на главном
- не используйте стоковые и не уникальные фото
- придумайте концепцию фотосессии, не выкладывайте фото на белом фоне, так не понятен размер товара
- приложите видео товара в формате 360
Один и тот же черный рюкзак можно показать по-разному:
СОВЕТ
Используйте инфографику в картинках товара. Дополните свои фото небольшим текстовым описанием или информативными значками. Они отлично работают, потому что покупатель, даже не заходя в карточку товара, может узнать о плюсахи особенностях товара.
ТОП 5 ошибок при заполнении карточки
1. Подобрать некачественные стоковые картинки или фото товара на белом фоне, не использовать видео или добавить всего 1 картинку.
2. Не отвечать на комментарии покупателей, выражать негатив, игнорировать плохие отзывы.
3. Неправильное название товара: не раскрыта суть товара, присутствует реклама, используются только большие или маленькие буквы, нет указаны характеристики товара, есть ошибки, посторонние ссылки или реклама.
4. Неверно выбрана категория товара, как итог - сокращение посещений и показов.
5. Ложная информация в карточке. Чаще всего она встречается в описании товара.
Шаг №4 - Рассчитать стоимость товара и попасть в ТОП 100 или ТОП 10
Цена - это то, на что потенциальный покупатель обращает вниманиев первую очередь.Не рекомендуем ставить цену выше рынка, делать неадекватную скидку более 100% или сильно занижать стоимость, иначе товар станет нерентабельным.Тут важно быть в рынке.
Шаг №5 - Самовыкупы: зачем нужны и как сделать
Как быстро прийти к высоким оборотам на старте?В этом вам помогут выкупы.Зачем нужны выкупы? Разве реклама не эффективнее?На старте сложно подняться в поисковой выдаче, потому что в ТОПе находятся поставщики с высоким оборотом. Чтобы поднять свою карточку, вы можете заказать рекламу, но для этого вам нужно больше средств и хороший специалист.Алгоритмы Вайлдберриз работают менее эффективно, поэтому самый простой и быстрый вариант - этосамовыкупы.Не допускайте этих ошибок:
- Не просите знакомых выкупать товары
- Не совершайте возврат после покупки товара
- Не заводите фейковые аккаунты, чтобы делать выкупы
- Не оплачивайте товары с разных аккаунтов одной картой
- Не заказывайте все товары на один пункт выдачи
СОВЕТ
Воспользуйтесь сервисом Topstore для того, чтобы сделать 700 выкупов и войти в ТОП 10.
Важно:
Выкупы нужно производить планомерно в течение 2 недель. Так вы продадите своего товара на 1.5 млн,что соответствует обороту вашего конкурента.
ВЫВОДЫ
Может показаться, что продвижение карточки товара на Вайлдберриз – это сложно и долго. На самом деле,в этом нужно разобраться всего один раз, поменять карточки товаров, провести SEO-оптимизацию и добавить качественные фотографии и описание. Это поможет повысить продажи и принесет вам прибыль.Следите за эффективностью карточки, анализируйте конкурентов, давайте покупателям обратную связьи результат обязательно будет!
Сервис аналитики Topstore.pro упростит вашу работу, поможет с анализом и подбором товара. Сервис даст вам массу преимуществ:
- Быстрый поиск прибыльных ниш
- Прямой эфир продаж любых товаров
- Отслеживание трендов
- Расчет и контроль поставок
- Аналитика категорий и товаров
- Трекер товарных позиций
- Аналитика ключевых слов
Комментарий недоступен
Согласен, нажал скачать эту статью
@ Как продвигать товар в 2023
@ Скриншот кабинета поставщика из 2021
Вб - такая дичь. Как алиха просто. Поисковый запрос даёшь - в ответ тонны дерьмища. Никакого каталога, никаких фильтров. Я про работающие. По запросу пылесос может отобразиться карточка с… носками. Это буквально помойка. Она копит в себе мусор. И самое удивительное, что её всё ещё посещают и даже кто-то что-то покупает. Самый здравый сервис на мой взгляд был - яндекс маркет. Тот старый, который убили аналогичной вб парашей. Вот там первое, что я видел - каталог. Я выбирал. А в современных помойках для кросспродажи предлагают всё, что есть и похуй что это не нужно покупателю, который хочет видеть конкретную категорию товаров.
Чтобы больше продавать - снизьте цену. Спасибо плять за совет, гении.
Описание товара с недавних пор не 1000 символов, а 5000. Также автор поленился актуализировать давно устаревшие скрины интерфейса. Так что не обессудьте за дизлайк.
https://mgcl.co/cats?sharingId=3c3ebc2f3b97421f916e120ea97ccff4&_m=kuFcHxTXLvSr