Дима про AI и маркетинг

+18
с 2018

Маркетолог с 10 летним опытом. Выводим и масштабируем стартапы на глобальный рынок с помощью топовых стратегий и экспертов. Создаем AI-тулы для повышения ROI.

289 подписчиков
181 подписка

Блогеры – это новые медиа. Сейчас бренды не гонятся за миллиониками, а наоборот в рамках своих медиапланов отдают предпочтение небольшим лидерам мнений. На самом деле все зависит конкретно от задачи, которую нужно решить с помощью коммуникации, если вы хотите вывести новый продукт на рынок то часто все равно на платежеспособность аудитории во многом, особенно, когда вы бренд и это какой-то недорогой батончик. Нужно сформировать новое знание и продемонстрировать его как можно широкой аудитории. Опять же здесь все упирается в сам продукт, если вы выводите на рынок батончик для подростков тогда – это какие-то селебрити по типу Клавы Коки, Милохина и др. Если же продукт более нишевой и предположим какой-то крем против морщин тогда вы идете к косметологам с аудиторией, селебрити постарше и, например, коммуницируете не через Инст, а телек и тд.

Ну и еще проблема рынка не в том, что все идут к большим блогерам, а в том, что вирусные кампании с негативом работают. Их задач вызвать у вас эмоции. Негатив, позитив – пофиг. Главное, чтобы об этом говорили. Посмотрите на кейсы с Моргенштерном. Где Альфа выпустили 160 000 карт и фактически CAC обошелся им 62.5 руб. Или трек, который Моргенштерн записал для War Thunder. Ну и вы пишите коммент про Сбер и Милохина, вас бомбит, значит задача была достигнута. 

1

Спасибо ☺️ Самые эффективные аудитории по стоимости продажи – это похожие аудитории или look-alike в Facebook. По интересам все что связано с детскими товарами и местами (гиперлокальный таргетинг, например, по роддомам). Сама большая проблема в том, что интересы рекламного кабинета в Facebook имеют пересечение из-за чего может возникать наложение аудиторий в рекламном кабинете. Поэтому важно создавать сохраненные аудитории и в менеджере аудиторий проверять их на пересечение между собой, если оно будет высоким нужно исключать интересы из других аудиторий. Также важно во всех группах объявлений по интересам исключать look-alike, тк они тоже могут пересекаться. Что касается ВКонтакте, попробуйте парсить аудитории тематических сообществ и использовать аутентификацию ВК на сайтах. Часто стоит приложение для входа с помощью соцсетей, идентификатор приложения можно скопировать и вставить в рекламном кабинете в разделе “приложения”. Есть куча форумов для Мама, информационных сайтов и тд

1

Notion восхитительный инструмент. Мы его во всех сферах студии используем. Для систематизации процессов, ведения проектов, контент-маркетинга и тд. А логотип конечно спорный получился. Пока с технологиями Лебедева не вериться, что дизайнеров полностью можно будет заменить.

Вообще, в России очень недооценивают синдром выгорания, а на самом то деле это довольно важная штука. От этого синдрома часто можно потерять мотивацию не только к работе, но и к жизни. Для меня самый важный инсайт за время карантина и удалеки в том, что нужно эффективно держать баланс во всех жизненных сферах и стараться отдыхать качественно. Например, игра в компьютер, просмотр сериала, поход в кино не считает качественным отдыхом, тк все равно мозг начинает активничать и нам лишь, кажется, что мы снимаем напряжение. Нужно стараться медитировать, заниматься спортом, ходить на различные кружки, бегать по утрам, гулять по лесу и тд. Ну и как вначале написал, держать баланс во всех сферах от работы до семьи и друзей. Не ставить что-то сильно на первый план. Вроде очевидные моменты, но все равно у большинства перевес в сферах: отношений, работы, дохода. 

7

Статья довольно интересная, но всё-таки не хватает конкретики, а некоторые высказывания кажутся вовсе «капитанскими». Интересно было бы почитать, какие каналы в продвижении вы использовали (in-app реклама, таргетинг, пуши и др.), какие из них дали лучший результат по стоимости одного инстала, какой CJM использовали и коммуникации с пользователем, как анализировали. 

Достаточно громкий заголовок, а на деле получаем краткое саммари. 

Мы с командой помогаем среднему и крупному бизнесу зарабатывать больше денег, получать новых покупателей с помощью digital маркетинга и многократно увеличиваем прибыль от существующих клиентов.

Сейчас разрабатываем новый сайт на простых формах, паттернах и абстракциях. Ваше видение логотипа пришлось бы нам очень кстати.