Кейс: «1120 заявок, 752 сделки, оборот 141 000 000 руб. в нише: Кухни и корпусная мебель на заказ в Санкт-Петербурге
О проекте: Фабрика корпусной мебели с салонами по всей России и СНГ. Я работаю с двумя салонами в Санкт-Петербурге.
Все секреты проделанной работы раскрывать НЕ буду 😉 Но результатом делюсь с гордостью.
Точка А: До марта 2022 г единственный источник трафика был Инстаграм. Перебрались в Вк (не с нами), и лид выходил стоимостью 3 300 руб. Сообщество упаковано «на половину» и не вели его примерно год. Подписчиков - 303
Задача: привлекать лиды стоимостью до 1500 руб (лид - заявка на расчет предварительной стоимости мебели)
Сотрудничаем с апреля 2022 по настоящее время.
Вкратце итоги нашей работы (с апреля 2022 по май 2024):
Продажи: 141 000 000 руб. - 752 сделки. Средний чек - 187 500 руб.
Потрачено: 921 962,87 руб. (38 400 руб в мес в среднем ). Сейчас стоимость лида выходит от 270 руб до 580 руб
Нюансы:
- Конкуренция в Санкт-Петербурге в данной нише огромная.
- Долгий цикл сделки (с момента расчета до заключения договора может длиться и 5 и 6 мес.) в среднем 1-3 мес.
- Важна узнаваемость и репутация. С помощью контента закрывать возражения
- Стоимость мебели немного выше среднего по рынку в данной нише из-за качественного материала и современного производства.
Поэтому хорошие продажи - это совокупность постоянства хорошего трафика, смм и отлаженной работы отдела продаж.
Что сделано:
- Анализ ЦА (выше фото в карусели)
- Анализ конкурентов и рынка
- Полный «тюнинг» сообщества в стиле бренда фабрики
- Чат-бот (выше скрин в карусели)
Протестировано:
- 12 аудиторий
- более 180 объявлений
- 6 посадочных (сайт, квиз, лид-форма, анкета на расчёт, сообщество, сообщения сообщества)
- Все форматы и цели объявлений
Сейчас используем 2 стратегии продвижения:
- На узнаваемость и доверие, утепление аудитории, т.к в данной нише очень важна репутация.
- На получение лидов.
Выводы:
- Люди намного лучше обращаются в сообщение группы. Лид-формы, анкеты, квиз, саит - переходы по стоимости дешевле, но целевое действие получается значительно дороже.
- Универсальная запись в даннои нише дает лучшии результат.
- ОЧЕНЬ важна упаковка сообщества и регулярныи контент (реальные фото проектов, реальные цены, живые и реальные отзывы от клиентов).
- ОЧЕНЬ важна репутация и клиентоориентированность, выстраивание продаж после первого обращения потенциального клиента.
Довольный клиент - лучшее доказательства проделанной работы
Хотите обсудить Ваш проект? Пишите - https://vk.me/2moodagency (Вконтакте) или в Телеграм -
Приятная статистика.
Было бы интересней , если бы расписали типы кампаний, время гипотез, срезы для ЦА в них и тесты крео.
Очень интересно
Спасибо)