Кейс « + 51 новый клиент в студию маникюра за первый месяц работы с нуля»
Коротко и конкретно о результатах за январь 2023:
Потрачено: 20 000 руб. Обращений получено в сообщения сообщества: 152 шт. (стоимость 1 = 131, 57 руб.). Пришли на услуги: 51 новый клиент(многие записались на следующие посещение).
LTV в данной нише очень высокий. И соответственно окупаемость затрат возрастает в разы с каждым месяцем. Один раз стоит привести заинтересованных потенциальных клиентов и они будут с вами годы!
Привлечь одного клиента вышло = 392 руб. (так как не все пришли из обращающихся) Продажи на сумму - 70 770 руб. (НЕ учтены те, кто пришел повторно)
Результат: 51 клиент пришли первично на услуги студии на сумму - 70.070₽ 25 клиентов пришли повторно на сумму 30 700₽
Заработано: 100.170₽
Единожды привлечённые клиенты стали постоянными и окупаемость рекламного бюджета постоянно растёт. ROMI (окупаемость вложенных средств на рекламу) - 401%
О проекте:
- Светлая уютная студия в г. Королёве Москов. обл.
- Сообщество совсем не упаковано. 28 подписчиков.
- Задача: Привести новых ПОСТОЯННЫХ клиентов. Средний чек услуг: 1500-1800 руб. (приемлемый в рамках города)
Период сотрудничества: с января и продолжаем работать) Вскоре отроется ещё одна студия и запустят оффлайн обучение.
Первым делом мы подготовили сообщество к трафику - УПАКОВАЛИ.
Далее: проанализировали конкурентов, рынок, спрос и целевую аудиторию. Нам нужно было с помощью рекламы приводить КАЧЕСТВЕННЫХ и ПОСТОЯННЫХ клиентов.
Это стало возможным, так как все мастера в студии с опытом от года и НЕ низкая стоимость на услуги. Те клиенты для которых важно качество и сервис приходили в первый раз и возвращались вновь.
Общие показатели всех рекламных кампаний за январь 2023:
- Средняя стоимость перехода: 22,36 руб.
- Количество переходов: 863
- Конверсия в сообщение: 18%
Довольный клиент - лучшее доказательства проделанной работы
Хотите обсудить Ваш проект? Пишите нам ВКонтакте -
Пишите в Telegram -