Причины достаточно просты. Почти на любой вид немецких (европейских, японских) комплектующих, например, для промышленного применения, можно не очень напрягаясь найти очень достойного качества абсолютно совместимый китайский аналог за значительно меньшую стоимость. Китайцы просто копируют, не заморачиваясь, лучшие образцы мировой продукции, и чхать они хотели на авторские права, интеллектуальную собственность и т.п.
Конечный потребитель от этого, безусловно, выигрывает, но немецкая экономика с ее огромными издержками, зарплатами и налогами, теряет. Можно ли назвать это честной конкурентной борьбой Востока и Запада? Не уверен.
Во-первых, завод TMSC в Аризоне будет достроен не раньше следующего года.
Во-вторых, TMSC - это тайваньская контора, не американская. Так-то и у нас BMW и VW делались, можно сказать.
Хоть полбюджета в нынешнюю систему образования вложи, хороших специалистов она не выпустит. Потому что хорошие специалисты (инженеры-конструкторы, технологи...) растут только на реальных предприятиях, разрабатывая и улучшая продукцию, которая продается за деньги, опыт передается внутри самой индустрии. Поэтому риторика "закрыть завод, деньги вложить в университет" аналогична предложению продать почку, чтобы поехать на октоберфест.
А какие такие будут новые условия? Все поедут работать в Москву курьерами и таксистами? Или в Тольятти сам собою вырастет новый завод, лучше старого?
Реформы предприятию нужны, безусловно, но закрывать завод, продукция которого пользуется растущим двузначными цифрами спросом - это какой-то мазохизм.
Кстати, правильно пишется "дотировать", от слова "дотация".
Меньше кушать булочек надо, возможно?
Можно, но куда девать северокорейские воны? Да и за просрочу платежей расстрел.
Сотни миллионов тапальщиков по хомякам не могут ошибаться!
Пора обновиться до айфона
Не стоил корнелиани в 14-м году 10-20, он стоил 30-40
Будем картофель и гречку в Китае покупать?
Конечно, ведь ее дают минимум на четыре дня, а шприцевать переднюю подвеску надо каждое утро перед выездом ))
Да подождите, надо еще выяснить, за какие именно державы обидно.
Ага, так нормально, что тормозного стенда на ТО все боялись как огня! Ни одна машина не могла в ГОСТ уложиться по равномерности тормозного усилия.
Да нет, просто советские рабочие цилиндры тормозов и их сальники всегда сопливили и воздушились.
Да там от 24-й одно название осталось, потроха от какой-то древней тойоты.
Судя по фото, это даже не тюнинг, это deep колхоз.
При резком торможении ее разворачивает ))
Какого места?
А силы остались руль провернуть? ))
Советский массовый автопром всегда был отрыжкой на фоне западного. Москвич - сделали в 50-х на вывезенном из Германии заводе по чертежам и на оснастке довоенного Опеля, для производства Жигулей пришлось покупать целый завод у европейцев, правда, модель устарела еще до запуска этого завода, Волга никогда не имела автоматической трансмиссии и кондиционера, в целом по характеристикам отставала на две декады от одноклассников. Чайки да ЗиЛы легковые, наверное, были на уровне, но тоже производились десятилетиями без заметных модернизаций. Про инвалидки да запорожцы я тактично промолчу, про мотоциклы тоже.
Одно дело - красивые автомобили эпохи аэродизайна или мускул-кары, другое дело - всем надоевшие волги. Ну пара штук пусть будет, ок.
Ну как сказать, электромобили только на заре развития, лишь 20 % новых машин в мире продается EV, и эта доля медленно но неуклонно растет. Рынок огромный.
Пузырь всегда надувается перед знатным бадабумом. Потому он и пузырь.
Думаете, Сапхизадовна ЗВР в битке размещает? Трамп пообещал, что не тронет?
Угу, и посчитать еще конвертацию в фиат и обратно. И заплакать.
В кэше и в Гватемале.
Наверное, кто-то злой прокрался ночью и испортил настенную карту желаний
Впереди тоже уже еще одна дубинка торчит
Ну уже что-то, хотя кодек там, наверное, такой себе.
Тему качества звучания не я поднял ))
Самый печальное событие для Автоваза - это увольнение Бу Андерсона. И, кстати, поводом для этого было его нежелание видеть завод как социальный проект, он превращал его в прибыльное предприятие, отсекая все лишнее. Но Москва решила, что социальная функция важнее.