Кейс: 30+ заявок за 24 часа на укладку рулонного газона в Москве и МО

Вспомните, часто ли у вас получается привлекать 10+ заявок на свои услуги ежедневно? Если Вы читаете эту статью, то скорее всего еще не знаете, как наладить стабильный поток обращений от потенциальных клиентов и в итоге сидите без заказов …

А что, если бы уже через 24 часа в это самое время вы смогли бы гарантированно получить первые заявки и обращения?

🔻🔻🔻 Прочитайте реальный пример того, как мы привлекли более 30+ заявок на укладку рулонного газона в Москве за 24 часа!

Рекламное объявление по укладке рулонного газона на МСК
Рекламное объявление по укладке рулонного газона на МСК

Авито сегодня достаточно популярный инструмент для продвижения. Особенно в конкурентных нишах с высокой стоимости клика в Яндекс.Директ. Поэтому мы все чаще рекомендуем его клиентам для быстрого старта.

Просто сравните:

👉 Для того чтобы запустить минимальную связку "Мини-ленд + РСЯ" нужно как минимум 30 т.р. отдать за работу + рекламный бюджет (в среднем от 15-20 т.р.). Прибавьте к этому 3-7 дней ожидания, чтобы запустить процесс.

👉 На Авито все гораздо проще и в 2 раза дешевле: 24 часа на подготовку и размещение пакета объявлений + продвижение их в ТОП выбранной категории - и ВСЕ! ⚡ Вы уже получаете целевые заявки и обращения от потенциальных клиентов!

По этому же принципу мы развернули связку объявлений на Авито для одного из наших клиентов в нише по укладке рулонного газона и укладке бетонных полов. Посмотрите, какие результаты нам удалось получить в итоге:

✅ Просмотры: 547

✅ Избранное: 213

✅ Конверсия из просмотра в контакт: 22,3%

✅ Средняя стоимость за просмотр: 23,9

⚡ 30+ Заявок на услуги за 24 часа

Статистика объявлений в личном кабинете Авито PRO
Статистика объявлений в личном кабинете Авито PRO

Как запустить эффективную рекламу на авито

Первоначально нужно внимательно проанализировать нишу и конкурентов. Оцениваем количество активных объявлений, количество отзывов, платные услуги продвижения, которые применяют конкуренты.

Исходя их этого выбираем оптимальную стратегию и бюджет на продвижение. Это очень важный пункт, потому что при ошибке в расчетах, объявления просто будут болтаться в конце выдачи без шансов на показ.

Аналитика спроса и конкуренции на авито
Аналитика спроса и конкуренции на авито

Выбор оптимального тарифа

Авито предлагает на выбор несколько тарифов: Базовый, Расширенный и Максимальный. Для проекта на старте можно взять "Базовый" тариф, чтобы с минимальными затратами протестировать нишу. В дальнейшем имеет смысл перейти на тариф “Расширенный”, чтобы покупать размещения со скидкой, оформлять аккаунт в фирменном стиле и добавлять больше информации о компании.

Платные тарифы авито
Платные тарифы авито

Разработка и публикация объявлений

При разработке графических объявлений для авито обратите внимание на качественные картинки, текст, призыв к действию — всё это отлично работает и помогает выделиться на фоне конкурентов.

Далее необходимо составить продающий текст объявления, показывающий все преимущества вашего продукта / услуги. Для успешного продвижение также важно правильно заполнить:

  • Заголовок объявления (имеет смысл использовать наиболее частотные вариации запроса - его можно посмотреть через https://wordstat.yandex.ru)
  • Прайс-лист (актуально для продвижения услуг)
  • Актуальную и реальную цену на товар / услугу. Из личных наблюдений могу отметить, что у пользователей Авито часто возникает негатив, когда в объявлении указана одна цена, а по факту получается совсем другая.
  • ГЕО метку для показа объявления в нужном регионе.

Продвижение объявлений в ТОП выдачи

После публикации объявления мы начинаем активное продвижение. Для этого подключаются платные услуги от Авито. При этом не всегда обязательно брать максимальный пакет х20 или х10 - все зависит от уровня конкуренции в нише. Если конкуренты используют х2 или х5, то для достижения ТОП позиции этого будет достаточно

Отмечу, что максимальный эффект от платных услуг продвижения можно получить сразу после публикации объявления. Если применять их через пару дней, когда объявление уже скатилось вниз поисковой выдачи, толку будет мало.

Мы протестировали алгоритмы продвижения Авито на 27+ нишах и нашли работающий вариант, который позволяет удерживать объявления в ТОПе с минимальными затратами

Как только мы поставили продающее объявление в ТОП - все готово! Заказчику остается только отвечать на заявки и закрывать клиентов на продажу

Нужны быстрые заявки с Авито?

---

👉 Оставляйте заявку на почту: info@azoogle.ru

Телеграмм: @natalipetrovskay

ВК: https://vk.com/averina_natalya

1111
Начать дискуссию