Кейс: Заявки на копку колодцев в г. Москва

Если Вы читаете эту статью, то скорее всего не знаете, как наладить стабильный поток заявок по копке, чистке, ремонту или углубления колодцев и в итоге сидите без заказов…

А что, если бы вы могли получать 5-10 заявок в день уже завтра? Прочитайте реальный пример того, как мы привлекли 68 заявок за 1 неделю!

Кейс: Заявки на копку колодцев в г. Москва

В июне 2021 года ко мне обратился заказчик в нише «Копка колодцев» по региону МСК, и вот какие результаты нам удалось получить за 7 дней:

👉 Рекламный бюджет: 10 000 руб.

👉 Звонков с сайта: 51 звонок

👉 Заявки с сайта: 17 заявок на обратный звонок

💸 Средняя цена заявки: 147 руб./шт

▶▶▶ Далее я на примере расскажу, как с нуля дойти до получения результата

Что было на старте у заказчика?

На старте у заказчика был многостраничный сайт, который собирал небольшой СЕО-трафик. С него шли какие-то заявки, но для платной рекламы он не годился…

Сезон был в самом разгаре, поэтому нужны были быстрые решения, которые дадут результат в короткие сроки.

Остановились на стратегии:

Мультилендинг + Реклама на Яндекс.Директ (Поиск) + Реклама на Яндекс.Директ (РСЯ)

Проделанную работу можно разделить на несколько этапов

Этап 1 – Сборка мультилендинга

Для понимания, чего хотят клиенты, и что им может предложить компания провели:

🔸 Анализ целевой аудитории

🔸 Анализ компании

🔸 Анализ конкурентов

На основе полученных данных составили оффер для первого экрана и буллеты преимуществ:

Кейс: Заявки на копку колодцев в г. Москва

Этап 2 – Сборка рекламы на Яндекс. Директ

Собрали ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги компании. Сделали сегментацию.

По основным направлениям:

🔸 Копка колодцев

🔸 Чистка колодцев

🔸 Углубление колодцев

🔸 Ремонт колодцев

По регионам:

🔸 Копка колодцев в Московской области

🔸 Копка колодцев Волоколамск

🔸 Копка колодцев Истра

🔸 Копка колодцев Руза и т.п.

Кейс: Заявки на копку колодцев в г. Москва

Прописали офферы для каждого направления, сделали подмену заголовков на ленде под каждый запрос.

Для подмены заголовков использовали сервис Ягла - https://yagla.ru/ , т.е. в составленный нами оффер автоматически подставлялся запрос пользователя – это повышало релевантность страницы

Например, если пользователь вводит «Копка колодцев в Лотошинском районе», ему показывается релевантная посадочная страница:

Кейс: Заявки на копку колодцев в г. Москва

Составили рекламные объявления с учетом преимуществ компании:

Кейс: Заявки на копку колодцев в г. Москва

Оптимизировали настройки рекламной кампании:

🔸 Отключили аудиторию младше 18 лет, чтобы не было нецелевых кликов.

🔸 Сделали корректировку ставок параметрам по аудитории, которая совершила конверсионные действия

🔸 Настроили ретаргетинг + применили много других фишек

Этап 3 – Запуск рекламы и первые заявки

Запустили сайт и рекламу и на следующий день получили первые результаты:

Важный момент! Ключевую роль в трансформации заявки в заказ играет качество обработки входящего обращения от клиента

На практике часто бывает, что в одном городе с одинаковым оффером и рекламой, один заказчик закрывает на заказ 8 из 10 лидов, а другой 2 из 10 и то с напрягом. Можно ли решить эту проблему? Да! Но об этом позже… Для начала, прошу ответить на главный вопрос:

А Вам нужны заявки на копку колодцев за 3 дня с оплатой за результат?

📩 Пишите в личку, чтобы узнать, как получить готовую связку по получению клиентов в вашем городе:

Оставляйте заявку на почту: natalipetrovskay@yandex.ru

Телеграмм: @natalipetrovskay

ВК: https://vk.com/averina_natalya

11
Начать дискуссию