Кейс: Заявки на копку колодцев в г. Москва
Если Вы читаете эту статью, то скорее всего не знаете, как наладить стабильный поток заявок по копке, чистке, ремонту или углубления колодцев и в итоге сидите без заказов…
А что, если бы вы могли получать 5-10 заявок в день уже завтра? Прочитайте реальный пример того, как мы привлекли 68 заявок за 1 неделю!
В июне 2021 года ко мне обратился заказчик в нише «Копка колодцев» по региону МСК, и вот какие результаты нам удалось получить за 7 дней:
👉 Рекламный бюджет: 10 000 руб.
👉 Звонков с сайта: 51 звонок
👉 Заявки с сайта: 17 заявок на обратный звонок
💸 Средняя цена заявки: 147 руб./шт
▶▶▶ Далее я на примере расскажу, как с нуля дойти до получения результата
Что было на старте у заказчика?
На старте у заказчика был многостраничный сайт, который собирал небольшой СЕО-трафик. С него шли какие-то заявки, но для платной рекламы он не годился…
Сезон был в самом разгаре, поэтому нужны были быстрые решения, которые дадут результат в короткие сроки.
Остановились на стратегии:
Мультилендинг + Реклама на Яндекс.Директ (Поиск) + Реклама на Яндекс.Директ (РСЯ)
Проделанную работу можно разделить на несколько этапов
Этап 1 – Сборка мультилендинга
Для понимания, чего хотят клиенты, и что им может предложить компания провели:
🔸 Анализ целевой аудитории
🔸 Анализ компании
🔸 Анализ конкурентов
На основе полученных данных составили оффер для первого экрана и буллеты преимуществ:
Этап 2 – Сборка рекламы на Яндекс. Директ
Собрали ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги компании. Сделали сегментацию.
По основным направлениям:
🔸 Копка колодцев
🔸 Чистка колодцев
🔸 Углубление колодцев
🔸 Ремонт колодцев
По регионам:
🔸 Копка колодцев в Московской области
🔸 Копка колодцев Волоколамск
🔸 Копка колодцев Истра
🔸 Копка колодцев Руза и т.п.
Прописали офферы для каждого направления, сделали подмену заголовков на ленде под каждый запрос.
Для подмены заголовков использовали сервис Ягла - https://yagla.ru/ , т.е. в составленный нами оффер автоматически подставлялся запрос пользователя – это повышало релевантность страницы
Например, если пользователь вводит «Копка колодцев в Лотошинском районе», ему показывается релевантная посадочная страница:
Составили рекламные объявления с учетом преимуществ компании:
Оптимизировали настройки рекламной кампании:
🔸 Отключили аудиторию младше 18 лет, чтобы не было нецелевых кликов.
🔸 Сделали корректировку ставок параметрам по аудитории, которая совершила конверсионные действия
🔸 Настроили ретаргетинг + применили много других фишек
Этап 3 – Запуск рекламы и первые заявки
Запустили сайт и рекламу и на следующий день получили первые результаты:
Важный момент! Ключевую роль в трансформации заявки в заказ играет качество обработки входящего обращения от клиента
На практике часто бывает, что в одном городе с одинаковым оффером и рекламой, один заказчик закрывает на заказ 8 из 10 лидов, а другой 2 из 10 и то с напрягом. Можно ли решить эту проблему? Да! Но об этом позже… Для начала, прошу ответить на главный вопрос:
А Вам нужны заявки на копку колодцев за 3 дня с оплатой за результат?
📩 Пишите в личку, чтобы узнать, как получить готовую связку по получению клиентов в вашем городе:
Оставляйте заявку на почту: natalipetrovskay@yandex.ru
Телеграмм: @natalipetrovskay
ВК: https://vk.com/averina_natalya