Озон стал брать с продавцов штрафы за отмену заказа по вине или отказу покупателя

Озон стал брать с продавцов штрафы за отмену заказа по вине или отказу покупателя

Как вам такое, господа селлеры, когда за один и тот же заказ вас два раза штрафуют, один раз придумывают задержку в отправке по схеме realFBS, то есть силами продавца интегрированной с Озон же компанией (СДЭК). А второй раз, когда заказ ваш примчался даже раньше условленного срока доставки, штрафуют за то, что покупатель не пришёл на пункт выдачи, не соизволил забрать заказ, и заказ этот отменён транспортной компанией по лимиту срока хранения! (ну не нужен он покупателю, проще говоря)

То есть, любая отмена, даже если покупатель передумал, теперь ваша вина, как продавца, видимо так они настроили свою роботизированную бухгалтерскую систему. Разбираться ни кто не будет. Те девчушки, что они набрали в тех.поддержку из школьниц и беременных, лепят "пургу" про предоставление каких то данных с подписями и печатями об отправке, хотя транспортная компания интегрирована с Озон, и все данные про прохождению заказа есть в их системе (и причём здесь подтверждение отправки?) За эту же "интеграцию" они ввели пошлину в 15 рублей с каждого заказа.

То есть логично спросить, какого извиняюсь, хрена, если вы интегрированы с компанией доставки, вашим курицам из поддержки нужны какие то сканы и передаточные документы?

В общем, как снять с нас деньги, то мы всё отслеживаем, а как оспорить, предоставь им сканы документов об отправке и может ещё сплясать на видео )

Менеджеры Озон, это ещё одна копеечка в пользу ваших распределительных центров? Обирать продавца за отказ покупателя от получения, такого я не припомню даже в Вайлдберриз.

Господа продавцы, считайте убытки. Не рекомендую работать с Озон в свете последних событий. Снова повысили комиссию, плюс наглое воровское списывание средств со счёта в виде доп.услуг и штрафов.

33
Начать дискуссию