Avito и boxberry потеряли мой заказ!

Добры день, уважаемые читатели! Хочу рассказать о том, как avito и Boxberry потеряли мой заказ и не дают никакой информации, прошел уже месяц…

службой доставки через avito я воспользовалась первый и последний раз! Никому не рекомендую 🥲 1.02 был отправлен заказ, дата доставки стояла 09.02. 10ого февраля статус заказа изменился, но я не предала этому значения, бывает. Теперь заказ должен был прийти до 13ого февраля.

Avito и boxberry потеряли мой заказ!

после этого со мной связался оператор из boxberry и сообщил, что к сожалению, мой товар потерян и они с этим ничего не могут сделать, и обращаться мне нужно в avito, т.к они несут ответственность только перед avito, а не передо мной. Я решила еще немного подождать, но дата доставки переносится и переносится... avito всё также не дает никакой обратной связи…

Это бесконечный круговорот… общение возможно только через бота Авито, который не дает никакого решения проблемы. Ужасный сервис, никому не рекомендую 😔 а мне остается только обращаться в суд, видимо 🤔 
Это бесконечный круговорот… общение возможно только через бота Авито, который не дает никакого решения проблемы. Ужасный сервис, никому не рекомендую 😔 а мне остается только обращаться в суд, видимо 🤔 
1
8 комментариев