Топ-5 формул объявлений на основе 2.5 млн рублей рекламного бюджета
Привет, на связи агентство the Verga.
Мы более 5 лет работаем на рынке онлайн-продвижения. За это время мы помогли нашим клиентам заработать более 640 млн рублей с помощью рекламы.
Сегодня поделимся эффективными формулами рекламных объявлений, которые помогали нам решить разные задачи в наших проектах. С помощью них мы подписывали пользователей на рассылку, приводили заявки и повышали продажи. Мы покажем, из каких элементов состояли результативные объявления и объясним, почему они сработали.
Подходящий креатив может помочь достучаться до нужной аудитории. Перешлите эту статью своему таргетологу, чтобы упростить ему работу.
Инфобизнес: подписываем пользователей на рассылку
Задача: продвигать основной продукт, обучение в онлайн-школе парикмахерского искусства, с помощью лид-магнита.
Решение: вести участников на бесплатный курс через рассылку.
Результат: 3 161 подписчик по цене 25,9 рублей
Элементы объявления:
— Яркая плашка, которая цепляет внимание пользователей в ленте новостей;
— Предложение, которое закрывает потребности целевой аудитории продукта. В нашем случае бесплатный курс для начинающих парикмахеров привлекает внимание мастеров, которые хотят развиваться в своей профессии;
— Фотография, на которой запечатлен момент из онлайн-курса;
— Текст с описанием того, что ожидает человека на курсе и какой результат он получит;
— Ссылка для подписки на рассылку, чтобы начать обучение.
Ниша строительных услуг: закрываем боли пользователей и записываем на консультацию
Задача: закрыть вопросы потенциальных клиентов и пригласить их на консультацию.
Решение: рекламная запись с фотографией мастера и текст, объясняющий преимущества сотрудничества с компанией.
Результат: 46 заявок в лид-форме.
Пример формулы объявления:
— Фотография с человеком, который устанавливает оборудование. Личное присутствие мастера в кадре вызывает доверие у аудитории;
— Заголовок с основной болью клиента — страх необоснованно переплатить за услугу. Клиент узнает себя и заинтересован читать объявление дальше;
— Описание проблемы. Клиент боится, что в процессе работы увеличится смета, поставят некачественные материалы, придется переделывать полы через несколько лет. Озвучиваем боли клиента и показываем, что знаем причину его беспокойства;
— Закрытие проблемы клиента. Рассказываем, что работаем по договору, фиксируем смету и производителей материалов в начале работы;
— Отстройка от конкурентов. Предлагаем протестировать качество тёплых полов;
— Призыв к действию. Предлагаем узнать стоимость тёплых полов, либо записаться на консультацию и тест-драйв.
Ниша e-com: Привлекаем продажи на сайте для магазина одежды и обуви
Задача: привлечь продажи на сайте.
Решение: сделать акцент на конкретных товарах и использовать в рекламе именно их.
Результат: 18 продаж на сумму 139 046 рублей за две недели.
Элементы объявления:
— Однотонный фон, который не отвлекает от товара на креативе;
— Короткий текст на фотографии, 2-3 слова. Например, название товара или логотип компании;
— Фото товара с разных ракурсов, которые помогут клиенту получить более полное представление о рекламируемой модели;
— Информация об акции или скидках в тексте объявления, чтобы привлечь аудиторию выгодным предложением;
— Призыв к действию, который мотивирует клиента сделать заказ.
Ниша мероприятий: приводим регистрации на узкоспециализированную конференцию
Задача: привлечь регистрации участников на конференцию для руководителей пищевых предприятий.
Решение: транслируем ценность, которую представляет собой участие в конференции.
Результат: 20 регистраций за 2 месяца.
Компоненты объявления:
— Фотография спикера, который будет выступать. Личное присутствие человека в рекламе часто повышает уровень доверия аудитории;
— Имя, по которому можно легко найти информацию о спикере и убедиться в его экспертности;
— Тема выступления, которая обещает закрыть боль или решить проблему;
— Кнопка с призывом к действию помогает быстро понять, куда нужно перейти, чтобы попасть на мероприятие.
Цветочная ниша: Проводим ретаргетинг для цветочного магазина
Задача: совершить второе касание заинтересованной аудитории с магазином, т.е. провести ретаргетинг.
Решение: рекламная запись с каруселью букетов, которые могут привлечь внимание пользователя.
Результат: 4 продажи на сумму 25 580 рублей при бюджете 5 620 рублей. CTR > 1.5%.
Элементы объявления:
— В карусели — товары, которыми пользователь уже интересовался, а также новые букеты, которые могут ему понравиться;
— В текстовой подводке рассказываем, почему стоит сделать заказ именно в этом магазине, то есть объясняем, какая в этом польза для клиента;
— Заголовок с предложением посмотреть все варианты букетов.
Невозможно придумать идеальный формат объявления, который подошёл бы для достижения любой цели. Чтобы получить высокий результат, важно адаптировать объявления в соответствии с задачей, которую решает рекламная компания.
Пишите нам, если хотите повысить эффективность объявлений и начать зарабатывать больше благодаря рекламе.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там публикуем много полезного контента о продвижении в интернете.