Как авито пропускает накрученные отзывы

Здравствуйте! Работаю в сфере услуг, оказываю сантехнические услуги. И одним из каналов привлечения клиентов является #avito , где я ежемесячно трачу 10000-15000р на продвижение. Работу выполняю качественно и на совесть, в связи с чем рейтинг 5 звёзд.

Но недавно произошла следующая ситуация, захожу на авито чтобы ответить на сообщение клиенту и вижу что упал рейтинг, захожу в отзывы и вижу отзыв (прикреплю скрин ниже), после прочтения отзыва сказать что был в шоке, ничего не сказать))) Было немного обидно, ладно бы было заслуженно.

Так как работаю один, сразу понял что отзыв накручен, так как вся информация не соответствует действительности в отзыве, так ещё к этому это был выходной день и я отдыхал. Решил написать сообщение пользователю который оставил отзыв, но как и предполагал ни ответа ни привета, хотя сообщения читает 0)))) Ну ответить то нечего)

Решил обжаловать отзыв через службу техподдержки или (техдепрессии у авито), на что получил ответ, (что отзыв не может быть удалён, так как было общение с клиентом) Проверил было ли у меня общение с клиентом, в чате не было, по телефону может и кидала дозвон. Просто я помню всех клиентов к кому выезжаю.

Авито вы наверное только смотрите было ли общение или нет, а договорились или не договорились это вас вообще не интересует????По такой логике любой может зайти скинуть дозвон и испортить рейтинг.

Прикрепляю скриншоты для подтверждения своих слов.

Как авито пропускает накрученные отзывы
Как авито пропускает накрученные отзывы
Как авито пропускает накрученные отзывы
Как авито пропускает накрученные отзывы

Уважаемые @Avito.help разъясните пожалуйста ситуацию, вы вроде везде пишете что боретесь с накруткой, улучшаете сервис и и т.д. А проверить и разобраться в ситуации не можете. Разберитесь пожалуйста и дайте ответ. Я вам писал что готов предоставить доказательства в виде записи звонков и скриншоты с личного кабинета.

5 комментариев

Здравствуйте, Левон. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Так сможем найти этот отзыв и проверить, всё ли в порядке.

Ответить

Здравствуйте, отправил

Ответить

Проверили отзыв и не нашли в нем признаков накрутки. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить

Вы не хотите разобраться в ситуации о чём пишет пользователь?
По такому принципу, мне может по объявлению позвонить конкурент просто задать какой нибудь вопрос и сказать что подумает, а потом спустя день оставить отзыв о том что якобы сделка сорвалась и написать что мастер пришёл испортил всё и т д.
А потом я вам напишу что общались но такого не было, а вы мне ответите так вы же общались 0))))

Ответить