Что такое лендинг и для чего он нужен?
Часть 1
Лендинг - это, одностраничный ( может быть и несколько страниц) сайт, который призывает человека записаться на марафон, вебинар, подать заявку, заполнить лид-форму и прочее.
Они создаются целенаправленно для узкой аудитории, основной трафик идет с рекламы. У лендинга одна цель: чтобы кто-то что-то купил или записался. В нем постепенно раскрывается продукт, его преимущество, плюсы и минусы, отзывы, спикеры и их успехи и в конце все подводится к заветной кнопке, для записи или покупке.
Такой сайт обычно выстраивают по формулам, благодаря которым продают:
AIDA: attention, interest, desire, action. Привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, добиться действия.
PMPHS: pain, more pain, hope, solution. Обозначить проблему, обострить проблему, показать надежду, предложить решение.
В следующей части расскажу через какие сервисы создают ленгдинг пейдж и какие есть преимущества и недостатки этих сервисов.
Ставь ❤,если понравилось и ждешь вторую часть.
Еще больше интересной информации в моем телеграмм канале: