Таргетолог, он же психолог, который манипулирует людьми, заставляя их переходить в группу и покупать товар. Сегодня мы рассмотрим подборку психологических приемов используемых в рекламных постах:1Используйте конкретные слова: сладко, горько, отдых, деньгиИзбегайте непонятных: эксклюзив, выгодно, качество2Применяйте силу звуков. Звук "И" как бы уменьшает объект"О" - расслабляет, смягчает "А" - бодрит и стимулирует3• Избегайте НЕТ и НЕСравните: "Наша вода не дает испытать чувство жажды"4Играйте с темпом восприятия речиЧередуйте длинные фразы с короткими предложениями5• Используйте психологию цветаКрасный настраивает на решительность, а зеленый успокаивает6Задавайте хвостатые вопросыПример: "Дорогие часы - признак высокого статуса, вы согласны?"7Воздействуйте магией чиселВместо "Скоро" скажите "Через два дня"8• Призывайте силу авторитетовПример: "Константин Хабенский покупает этот кофе каждое утро по пути на работу"9Вызывайте улыбку. Помогут образы детей, котиков, здравый юмор10 Убеждайте частицей "Да"Пример: "Да, с этим автомобилем вы станете королем дороги"Ставь❤, если была полезной подборка.