Поговорим о том как привлечь клиента?
Клиент охотнее реагирует на наше рекламное объявление, если у него возникает триггер. Как же его вызвать? Триггерить в каждой нише может о чего угодно. Сегодня я подобрал самые распространенные триггеры. Рассмотрим их:
• ДЕФИЦИТ
Акция с ограничением по количеству товара или по времени проведения акции.
• ДЕДЛАЙН
Акции и бонусы с ограничением по сроку действия.
• ПОЛУЧИ ДАРОМ
Обоснованная скидка за покупку двух товаров из этой же серии (1+1) или товар + подарок.
• СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ
Укажите, сколько ваших клиентов уже купили этот товар или сколько посылок уже отправлено.
~ эксклюзивность
Предлагаемый товар не для всех; «это предложение для тех, кто ценит эксклюзивность изделий, выполненных вручную» и т. п.
• АВТОРИТЕТНОСТЬ
Сравнение показателей и свойств вашего товара с высоко востребованными на рынке аналогами.
О СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Положительные отзывы о товарах и сервисе, мнение экспертов.
• ПООЩРЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Скидка на первую покупку, промокоды для постоянных клиентов.
• КРОСС-МАРКЕТИНГ
Продажа сопутствующих товаров в дополнение к ОСНОВНЫМ.
• ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Дополнительный сервис, подарки (подарочная упаковка, сувенир в каждой посылке).
Теперь вы сможете побудить большее количество людей выполнить ваше целевое действие. Приглашайте друзей в сообщество. Поделитесь с ними этой уникальной информацией.
Приглашайте своих друзей на канал. 🧑🤝🧑👭
Больше людей=больше нового контента🔥