Новые тенденции в таргетированной рекламе в социальной сети ВКонтакте с каждым годом становятся все более продвинутыми и инновационными. Сегодня мы расскажем о наиболее значимых новшествах, которые позволят повысить эффективность вашей рекламы и улучшить результаты бизнеса в соцсети.
1. Таргетинг по времени онлайна
Теперь рекламодатели могут выбирать точное время, когда пользователь Был в социальной сети ВКонтакте. То есть, показывать свою рекламу только тем, кто находится онлайн в данный момент. Это может привести к намного более высокой конверсии, так как пользователь будет более вероятно готов совершить покупку, если он прямо сейчас находится в сети.
2. Персонализация рекламы
С помощью нового инструмента - Lookalike таргет - рекламодатели могут создавать группы аудитории, которые в сумме имеют характеристики, схожие с теми клиентами, которые уже проявили интерес к вашему бренду. Это позволяет таргетировать только тех пользователей, которые максимально похожи на желаемую аудиторию.
3. Тегирование товаров
Теперь можно тегировать свои товары на фото в публикациях на стене. Пользователи могут кликнуть на тег, чтобы получить дополнительную информацию о товаре и перейти на сайт. Это ускорит процесс покупки за счет более прямого пути пользователя к товару.
4. Ретаргетинг после звонка
С помощью новой функции «цель звонка» можно определить, кто звонил в вашу компанию после клика в объявлении. И в дальнейшем произвести ретаргетирование тех, кто проявил интерес и уже позвонил вам.
Таким образом, Вы можете изображать Вашу аудиторию, повышать конверсию, расширять свои возможности максимально удерживать клиентов в зависимости от их запущенных действий.