Кейс по таргету: недвижимость. Привлекли 200 заявок по 250 рубля
Для начала пару вводных: обратился заказчик с задачей перенастроить текущую рекламную кампанию, которую до нас делал таргетолог. Заказчик жаловался, что со старой кампании идут очень дорогие заявки по 800 рублей. Плюс в день всего 3-4 обращений.
Если вам нужно настроить таргет, чтобы получать целевые заявки, что в последующем позволит Вам круто и легко продавать, напишите по ссылке. Обсудим проект, придумаем с командой крутое решение.
Задача была: привлечь за 4 недели более 200 заявок и сократить цену лида в 2 раза.
После постановки задачи мы первым делом приступил к анализу работы старой кампании, чтобы понять, что уже тестировалось, что не сработало, чтобы это исключить из списка гипотез.
Оказалось, что рекламная кампания вела трафик с объявлений формата «Карусель» на лендинг, на котором человек мог оставить заявку на консультацию и осмотр. Сайт заказчика показывал конверсию в 3.5%.
Мы с клиентом договорились, что будем:
- Вести трафик на лид-форму внутри ВКонтакте.
Суть нашего лид-магнита была получение подписок на Senler
Такой лид-магнит закрывал только на одно целевое действие. И основную работу уже выполнял риэлтор.
После подготовки около 15 лид-магнитов, мы приступили к сборке аудиторий для таргетированной рекламы ВКонтакте.
Кейс таргет недвижимости. Сбор целевой аудитории
Для продвижения риэлторских услуг казалось бы достаточно запустить объявления с призывом «записаться на осмотр» по геолокации, однако это не совсем так. Точнее, далеко не так.
Суть таргетированной рекламы как раз в том, чтобы точечно показывать нужным людям объявления, а не всем подряд.
Поговорив с клиентом, мы с командой составили следующие сегменты:
- Интересующиеся инвестицией в недвижимость
- Молодые семьи, пары, планирующие свадьбу
- Аудитория конкурирующих риэлторов
- Интересующиеся ипотекой, субсидиями
- Жители районов с ветхим жильём, коммуналками и гостинками
После определения сегментов аудиторий, команда приступила к сбору через парсер и рекламный кабинет.
Для этого мы собрали в первую очередь активную аудиторию сообществ, в которых есть эта аудитория. Затем отдельными списками отобрали участников в более двух сообществах за исключением ботов и людей с большим подписным списком пабликов. Выявили группы с наибольшим процентом содержания аудитории и добавили их в рекламный кабинет в список активных сообществ.
Затем список целевых сообществ пропустили через инструмент поиска участников и сделали выборку подписок в более 3 пабликов на одного участника.
Жителей районов мы нашли внутри рекламного кабинета.
После сборки аудитории мы начали подготовку объявлений. Первым шагом мы начали с текста.
Если вам нужно настроить таргет, чтобы получать целевые заявки, что в последующем позволит Вам круто и легко продавать, напишите по ссылке. Обсудим проект, придумаем с командой крутое решение.
Разработка рекламных объявлений
Поговорив с клиентом, мы составили список основных тезисов, закрывающих возражения, создающих ценность предложения на фоне конкурентов.
И после этого составили тексты объявлений для каждого целевого сегмента с основными болями.
В заголовок объявления выносили выгоду или ключевой параметр аудитории.
К примеру, в одном из объявлений был заголовок: «Устали снимать квартиру за 30 000 рублей и кормить какого-то «дяденьку»? Лучше купить за 17 000 рублей собственную квартиру и быть хозяином в своем доме!»
Тестировали разные креативы. От современных дизайнерских с использованием эффектов, рамок, различных фонов, ассоциаций, масок и т. п. Оказалось, что лучше всего подкрепляют объявления креативы с изображениями квартир, или планировок и заголовком с ключевой выгодой. Например, льготная ипотека для молодых семей и т. п.
По форматам объявлений, как всегда сработало лучше всего универсальная запись, смотрелась она более натурально
В итоге были получены следующие результаты продвижения сайта агентства недвижимости.
Кейс таргет недвижимость. Результаты рекламной кампании
Лучше всего сработали сегменты по геолокации, молодые семьи и люди, интересующиеся ипотекой. Также отмечу, что длинные тексты приводили аудиторию с меньшим числом вопросов и возражений, чем аудитория с коротких объявлений.
Сами итоговые результаты выглядят так:
- Получено 25 клиентов
- Привлечено заявок с лид-магнита 200
- Вложено в рекламу=50.344 рубля.
- Средняя цена привлечения заявки: 250 рубля.
С подобными настройками можно привлечь клиентов, что в Москве, что во Владивостоке. Технология одна и та же.
С клиентом продолжаем работать.
Если вам нужно настроить таргет, чтобы получать целевые заявки, что в последующем позволит Вам круто и легко продавать, напишите по ссылке. Обсудим проект, придумаем с командой крутое решение.