Кейс Таргет ВКонтакте для магазина цветов с доставкой
Бюджет: 30.000 руб/мес
Магазин цветов с широким ассортиментом, всегда свежие цветы и готовые букеты на любой бюджет.
Продвигали сообщество с нуля, из инст* не перешли подписчики, тк привыкли заказывать там. За 6 месяцев удалось собрать 850 подписчиков в ВК.
Цель: увеличить количество заказов в ВК
С середины июля сменили стратегию и сделали упор на более доступные по ценам букеты и стали делать конкретные подборки букетов с ценой и тексты, рассказывающие как заказать онлайн.
Подписчик стал дешевле в 2 раза и за 1,5 месяца подписалось 400 чел и увеличилось количество заказов в сообществе в 2 раза.
Рекламный объявления, которые дали лучший результат по подпискам и сообщениям:
Вывод:
- Товар с ценой привлекает внимание;
- Более узкие аудитории дают переход дешевле;
- Запись с кнопкой работает хуже, разнообразие букетов хочется рассмотреть и перейти;
- Ведение сообщества дает в совокупности с рекламой хороший виральный охват;
Как поработать со мной?
Телеграм: