Как за 1 минуту рассказать о себе, продукте, бизнесе? Или лифтовый спич на нетворкинге
На прошлой неделе мы с командой разрабатывали воронку продаж и один из путей клиента к новому продукту оказался Нетворкинг. Пошли сразу туда. И вот там мы поняли над чем нужно работать!
Когда на мероприятиях подобного рода много спикеров, сложно кого-то запомнить, отметить, выделить, маркировать.
Поэтому есть чудо-инструмент, который называется Лифтовый спич. Это про то, как за время поездки в лифте тебе нужно донести идею твоего продукта и заинтересовать потенциального инвестора, партнёра, покупателя.
Итак, главные ошибки в выступлении и презентации себя, которые важно исправить, перед тем, как пойти на нетворкинг:
- Не называем свою фамилию, либо проглатываем
- Боимся подойти к нужному вам человеку
- Остаёмся незамеченными
- Не можем расстаться с комплексом самозванца
- Речь не имеет структуры
Для того, чтобы научиться лифтовому спичу, нужно помнить азы маркетинга, а именно технику A.I.D.A. (внимание, интерес, желание, действие), которая учитывая как воспринимает человек информацию и как он с ней обращается, поможет сделать каждый контакт на нетворкинге полезным.
Мы подготовили чек-лист, для того, чтобы вам освоить инструмент лифтовый спич, скачивайте и пользуйтесь на здоровье: https://t.me/EtoMarketologiBot
А здесь видео, которое мы сняли вдохновившись этой темой: