Авито не удаляет лживый отзыв. Верните старую поддержку
Начну пожалуй со своей проблемы, закончу размышлениями по поводу изменения поддержки. Продаю на авито уже 3-ий год, занимаюсь айфонами. Продавал iPhone 11 на 64гб, выкладывал еще осенью прошлого года, с описанием которое стоит еще по сей день. На тот момент телефон был выставлен ниже рынка, так как имел потертости в целом. Его покупал я лично сам новым, еще в 19 году. Естественно со временем цены начали падать, но так как мне не очень хотелось переносить данные и в целом возится с телефонами - цену не менял, может кто-то да заберет. Пишет по итогу человек, на фотках видно весь диалог от А до Я. Изначально я находился в Москве, о чем человек был предупрежден, но как вы можете заметить в отзыве он пишет "встречу назначил на следующий день!", какой ужас. Надо же сразу бежать Сережке продавать телефон бросая все свои дела. А в МСК я был по работе, соотственно и отвечал не через секунду как этого хотел он. Договорившись с этим бедолагой, жду его на улице 40 минут на холоде, так как данная персона обвиняя меня в какой-то не пунктуальности и недоступности решила проявить себя и опоздать практически на час, а я должен его ждать, я ведь продавец и всем ему обязан) Не удивительно, пришел быдлан без капли связанной речи, спросив мой ли телефон, я ответил что конечно, потому что он действительно мой. У любого перекупа есть свой телефон, своя машина, квартира и т.д, не все туда-сюда бегают и меняют всё подряд каждый день. Он мне сказал: "конечно твой, и остальные тоже твои да?". Я просто удивлен тупости данной персоны. Покрутив телефон он начал гнать, что видите-ли коцанный (о чем было написано в описании и он знал на что едет), и вкидывает следующее: "он вскрывался", честно, раз 10 попросил доказать, сказал поехали хоть щас в любой центр и проверим это, он сказал что у него нет времени, по нему видно и вообще я балабол. На фотографии с программы 3uTools видно, что все абсолютно зеленое, у телефона ни одной ошибки, все даты и серийники сходятся. А человек спокойно пишет заведомую ложь в отзыве без каких-либо подтверждений своим словам, а Авито просто забивают отвечая шаблонами. Возможно вы подумаете - "но раньше также было", А ВОТ И НЕТ. Ниже напишу что же все таки изменилось. А для Авито напишу еще раз: Человек ЗНАЛ об особенностях товара, ехал на заведомо потертый телефон, о чем было написано и видно на фотографиях. А доказательства тому, что телефон чист и не вскрытый также есть на фото, да и не зря у меня куча отличных отзывов, которые я копил два с половиной года, а авито просто закрывает мне рот, оставля отзыв конченного неадеквата, как можете видеть по диалогу)) Да и просто посмотрите на грамотность этой личности на последнем скриншоте нашего диалога. Обычный неадекват обиженный на жизнь.
Как отзыв оставили - с того момента я пишу в поддержку каждый день. Авито просто не собирается смотреть отзывы, вчитываться в текст, им класть на ваше мнение. Я оплачиваю разовые размещения, хоть раньше оплачивал тарифы, соглашаясь на их ахуенный маркетинг с повышением цен. Ведь не с одного меня они начали получать на 100-200 рублей больше в месяц?) Вот и думайте. Отношения явно как к мусору, хотя я пользуюсь сервисом давно и активно, а не какой-то пролетный чел.
По поводу поддержки. Думаю кто связывался с ней понимает, какой она была тогда и сейчас. Раньше связь была через раздел "помощь", где вы писали свое обращение, а дальше вам отвечали в диалогах авито сотрудник и вы вели уже беседу там. Потом сделали проще, и вы сразу через сообщения могли боту выписать причину и потом уже общаться. Когда вы получали отказ на свою претензию, вы могли продолжить диалог с сотрудникому, пример:
Но сейчас это просто пиздец. Они убрали адекватных сотрудников, которые читали ваши запросы, общались и помогали в их решении, и ввели какую-то несусветную дичь с отправлением претензии на почту, где вам отвечают раз в два дня (но за сегодня мне отказали 4 раза):
Теперь невозможно с кем-то поговорить и скинуть нужны доказательства, что-то объяснить и так далее, вы теперь в пустоту пишите и должны просто терпеть, что вам оставляют лживые отзывы разные неадеквашки. К слову, писал каждый раз я разные текста по 1000-2000 символов, а получал ответ даже не на свою причину. Опять же, тот же случай с этим 11 Айфоном, выбираю причину "Человек жалуется на то, о чем знал", и получаю ответ:
Потом естественно пошли их ответы, что это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ЧЕЛОВЕКА. Видимо субъективность заключается в вранье, что телефон вскрывался? xD
Ну а по большей части на свою причину, что человек должен был быть предупрежден ОПИСАНИЕМ и ФОТОГРАФИЯМИ телефона о его состоянии, я получал однотипные ответы в виде 10 штук:
Не думаю что они прочитают всё, ибо мне кажется что Авито для доп. заработка просто убрала квалифицированных сотрудников которые работали во благо, на роботизированную поддержку, либо на мелкую конторку с людьми, которые даже не знают своих обязанностей и просто отвечают по шаблону (также сделана поддержка Steam). Это стоит куда дешевле, нежели платить персоналу. Да Авито?)