У нас был интернет-магазин продуктов в городе миллионике, мы умели доставлять по всему голоду за час, ассортимент в разное время от 5000 до 10.000 позиций. Чистый интернет-магазин без офлайновой точки.
Сервис, технологии, сайт, контроль качества на выходе, все было на высоком уровне. Но увы, цены выше сетевых на 10-15% уже не дают возможности претендовать на массовый спрос и вырваться из аудитории которая заказывает просто потому, что в силу обстоятельств не может купить продукты другим способом. А соревноваться с сетями в ценах и надеяться на прибыль на мой взгляд нереально.
Если у Вас нет запаса прочности как у Северстали с их Утконосом, то желательно не рассчитывать на этот бизнес как на основной источник дохода.
Если есть возможность и интерес инвестировать и играть в долгую, то попробуйте.
Основное на этом рынке цены. Ими и привлекайте людей.
осталось создать жителей Москвы в телеграм.
Предлагаю включать в стоимость билета провоз 60 кг пассажира+груза, а за дополнительные килограммы брать доплату.
А то ведь получается что иной пассажир без багажа весит больше чем тот кто за себя заплатил да еще и за перегруз в багаже. Не справедливо.
Статья из серии. Как высасать инфоповод из пальца.