Бесплатные продукты - обесценивают компанию.🤏

5 лет назад я писала пост, что пластик умирает! И вот сейчас мы крайне редко можем увидеть в магазине пластиковые карты, все больше бонусные программы привязывают к номеру телефона потребителя или к приложению в смартфоне. Активными остались только сегменты, где целевые потребители - люди старшего возраста.

Сегодня я хочу написать про конец эпохи бесплатных продуктов. Он случится в ближайшее несколько лет, возможно раньше!

Мы все привыкли к бесплатным продуктам: гайды, миникурсы, вебинары и прочие инструменты, которые чаще всего используют компании в продажах!

Но как в классическом, так и в инфобизнесе этот тренд постоянно изживает себя и завершает свою жизнедеятельность!

Так что же придет на смену - платная экспертность: закрытые чат боты, эффективные консультации и аудиты, ускоранжированные тематические платные гайды, тематические платные вебинары итд

Хороший трипваер, который в дальнейшем проводит к более дорогой продаже и снижает психологическое напряжение перед более существенными покупками.

Что делать компаниям в сегменте товаров и услуг, которые раньше пользовались бесплатными предложениями? Также заниматься разработкой качественных трипваеров, чтобы не терять целевых клиентов и получить прибыль с тех товаров, которые раньше дарили бесплатно!

А как вы относитесь к бесплатным продуктам? Пользовались ими в бизнесе?

3 комментария

Потому что Россию делают цифровой колонией по типу Китая. В Германии например этими телефонными оплата ми принципиально никто не пользуется.

1
Ответить

Тут есть свои плюсы и минусы конечно

Ответить