Почему такой низкий чек? Почему приходят дешевые клиенты?

Как масштабировать бизнес на мой сегмент?

Часто мои клиенты задают такие вопросы!

Ответ прост - Позиционирование!

Но давайте разберем простыми словами что это такое и с чем его едят!

Наверное начну с УТП компании. Это уникальное торговое предложение, где расписаны все отличительные черты вашей компании и преимущества от конкурентов!

Тут важно отметить 3-5 сильных сторон, позволяющих вам закрывать дорогих клиентов. Это может быть сервис, многолетний опыт, сильная команда, большое количество отзывов итд.

Далее мы смотрим на портрет целевого клиента: кто этот человек, где он обедает, на какой машине ездит, как развлекается, куда вкладывает деньги, с кем общается, какие новостные порталы читает, чем увлекается.

Конечно как ведет себя в интернете, как пользуется поисковыми запросами!

И последний этап - готовим сильную рекламную компанию!

Креатив + триггеры, закрывающие боли!

А теперь пример!

Вы строите дома и дачи. Хотите большие чеки и строить дома на Новой Риге!

Ваш целевой клиент ездит на Майбахе, живет на Цветноми часто обедает в Пушкине.

Он вредом обратиться в компанию с простым лендингом, которая строит все от дачных туалетов до люксовых коттеджей.

Кстати и те клиенты, кто ищут туалеты тоже к вам не придут.

Для первых вы не прошли по статусу, вторые подумают, что слишком дорого.

А вот как сделать правильное позиционирование бренда, найти правильную аудиторию и настроить на нее рекламу- вам поможет маркетолог.

И конечно вопрос: как думаете, где в интернете «обитают» богатые клиенты из примера?

Начать дискуссию