Почему такой низкий чек? Почему приходят дешевые клиенты?
Как масштабировать бизнес на мой сегмент?
Часто мои клиенты задают такие вопросы!
Ответ прост - Позиционирование!
Но давайте разберем простыми словами что это такое и с чем его едят!
Наверное начну с УТП компании. Это уникальное торговое предложение, где расписаны все отличительные черты вашей компании и преимущества от конкурентов!
Тут важно отметить 3-5 сильных сторон, позволяющих вам закрывать дорогих клиентов. Это может быть сервис, многолетний опыт, сильная команда, большое количество отзывов итд.
Далее мы смотрим на портрет целевого клиента: кто этот человек, где он обедает, на какой машине ездит, как развлекается, куда вкладывает деньги, с кем общается, какие новостные порталы читает, чем увлекается.
Конечно как ведет себя в интернете, как пользуется поисковыми запросами!
И последний этап - готовим сильную рекламную компанию!
Креатив + триггеры, закрывающие боли!
А теперь пример!
Вы строите дома и дачи. Хотите большие чеки и строить дома на Новой Риге!
Ваш целевой клиент ездит на Майбахе, живет на Цветноми часто обедает в Пушкине.
Он вредом обратиться в компанию с простым лендингом, которая строит все от дачных туалетов до люксовых коттеджей.
Кстати и те клиенты, кто ищут туалеты тоже к вам не придут.
Для первых вы не прошли по статусу, вторые подумают, что слишком дорого.
А вот как сделать правильное позиционирование бренда, найти правильную аудиторию и настроить на нее рекламу- вам поможет маркетолог.
И конечно вопрос: как думаете, где в интернете «обитают» богатые клиенты из примера?