Делегирование - как главный инструмент успеха на работе и в жизни!
Изначально, про делегирование я услышал на курсах руководителей еще в 2002 году. И там об этом говорили как об основном инструменте любого руководителя. Так как, если все задачи руководитель выполняет сам, то он просто зашьется и ничего в срок не выполнит. Его же миссия - раздать все тактические задачи подчиненным и грамотно их контролировать. Если Вы научились делегировать и Вы являетесь руководителем, то 50% успеха на данной позиции Вам обеспечены.
Для делегирования на работе сейчас в век цифровых технологий очень много различных программ и приложений, таких как CRM (Система управления взаимоотношениями). Где Вы можете ставить задачи. выбирать ответственного по ФИО, ставить дедлайн по времени и даже можете присвоить категорию по важности. А далее Вам остается только проконтролировать ее исполнение.
Единственное задачи нужно ставить правильно и нужным людям. Но об этом я чуть позже напишу отдельную статью.
Но я бы хотел сегодня посмотреть на понятие делегирование шире. Этот навык позволяет нам высвобождать драгоценное время, как на работе так и в быту. Например, у Вас сломался кран или стиральная машинка дома и Вы как мужчина решили ее починить. Залезли в гугл , нашли видео как это сделать и приступили к ремонту. Да Ваше мужское самолюбие возможно подросло, но потеря времени, энергии и сил несоизмеримо перекрывает его. Так если мастер наладит кран за 30 минут, а стиральную машинку за час, то у Вас скорее всего на это уйдет целый день. а может и два и еще придется несколько раз бегать в магазин за расходниками и не факт, что они с первого раза подойдут.
Если конечно у Вас времени целый вагон, то конечно можете его тратить как Вам нравится, уговаривать Вас не буду чтобы Вы его направили на другие дела и задачи, которые действительно важные и нужные и без Вашего участия никак не решаться. Но выбор всегда за Вами.
Кто еще не научился делегировать, обязательно этому обучитесь. Очень полезный навык он Вам миниму лет пять поможет сэкономить на действительно важные вещи в Вашей жизни.