Вопрос сплочения и командообразования встает в любой компании и особенно если она начинает численно в персонале расти.
Бизнес тренер. Ведущий стратегических сессий и тимбилдингов. Сооснователь Школы "ТОЧКА СБОРКИ" Наша гр Вк https://vk.com/tochkasborky102
Вопрос сплочения и командообразования встает в любой компании и особенно если она начинает численно в персонале расти.
Мотивация (от лат. movēre «двигать») — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность.Мои мысли:Мотивация - способ заставить себя что-то сделать. "Надо похудеть", "желание разбогатеть", "выздороветь-исцелиться", " стать мудрее, лучше" и т.д. и т.п. конечно э…
Техника "Солнышко ты моё ясное" - это метод по увеличению конверсии и как следствие продаж. Не все верят в это, но кто попробовал, теперь использует постоянно. Этот метод одновременно поднимает жизненный тонус, энергию и настроение. Попробуйте его использовать в своих продажах и убедитесь сами. Удачи!
Этим вопросом довольно часто задаются собственники и hr специалисты в разных компаниях, когда открывают данную вакансию. Все хотят найти идеального руководителя, но в реальности это почти не реально. Все хотят чтобы их руководитель был СУПЕРМЕНОМ 24/7, но реалии увы другие.
Роберт Кийосаки – автор книги «Богатый папа, бедный папа» – прославился благодаря простой идее. Он обратил внимание, что некоторые наши сделки в дальнейшем способствуют увеличению нашего благосостояния, а некоторые – вовсе даже наоборот.
Изначально, про делегирование я услышал на курсах руководителей еще в 2002 году. И там об этом говорили как об основном инструменте любого руководителя. Так как, если все задачи руководитель выполняет сам, то он просто зашьется и ничего в срок не выполнит. Его же миссия - раздать все тактические задачи подчиненным и грамотно их контролировать. Если…
В жизни и в бизнесе очень важно иметь цели, тогда к Вам приходит энергия и ресурсы на ее реализацию. Но чтобы все таки оптимально прийти к цели, ее просто необходимо распланировать и идти по всем пунктам плана.
Простая схема продаж любых товаров и услуг: Знаю - Хочу - Верю - Плачу! придуманная современными молодыми маркетологами, но оказалась она всем известная старая модель рекламы AIDA, можете сравнить на рисунке. Но от этого она не становится менее актуальной, просто ребята взяли и русифицировали данную модель))). На мой взгляд молодцы - обновили стары…