Дети и реклама

Дети и реклама

Жил-был великий швейцарский психолог и философ Жан Пиаже и был он известен работами по изучению психологии детей, и создал он в числе прочего Теорию Когнитивного Развития… 👈👈👈👈👈

О ней (в привязке к маркетингу, конечно) и будет сегодня наш короткий науч-поп пост.

Пиаже выделял 4 этапа развития мышления ребенка: 👨‍🎓

1. «Сенсомоторный» (0-2 года) — восприятие мира через рефлексы и простейшие манипуляции с окружающими предметами

2. «Дооперациональный» (2-7 лет) — формирование представления об объектах и вариантах взаимодействия с ними, преобладание эгоцентризма

3. «Операционный» (7-11 лет) — развитие логического мышления

4. «Стадия формальных операций» (12-15 лет) — развитие абстрактного мышления и способности к рассуждению, другими словами — это период, когда у подростка формируется так называемый взрослый интеллект.

Как это отражается на нашей с вами сфере восприятия рекламных сообщений:

Всего полминуты – время, в течение которого ребенок 0-2 способен удерживать на чем-то интерес. При этом, в возрасте 6 месяцев ребенок уже способен формировать ментальный образ (запоминать логотип, по-нашему), а первая лояльность бренду может отмечаться уже в 2 года!

Дошкольники познают мир в игровой форме, при этом преимущественный канал восприятия информации – тактильный.

После 7 лет ребенок в состоянии уловить продающий мотив рекламы и не воспринимать ее исключительно как развлечение.

Чем старше школьники становятся, тем больше они воспринимают игровую активность как развлечение «для маленьких» (бренды становятся серьезнее и играют уже на взрослых инсайтах).

Специалисты Центра психологической поддержки и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста считают самой отзывчивой группой для воздействия рекламы детей от 3 до 10 лет.

Жмите лайк, если понравилось!)

Всем хорошего дня!

❤❤❤❤❤❤❤

1 комментарий

Полезная статья и не только в контексте рекламы. Спасибо!

Ответить