Всем привет! Сегодня один из наших клиентов подал мне идею поста 👍, а я прям и рада, потому что это живой инсайт…Так как же так писать комментарии, чтобы вы СИСТЕМНО получали тот результат, на который рассчитываете? 🙆🙆🙆🙆👌👌👌👌ФОРМАТ, КОТОРЫЙ МЫ, В В2М, ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И ЦЕНИМ: возьмите единицу контента, которую хотите откомментировать – сайт, макет, ролик, текст, что угодно. Начните писать комментарии в стиле «буллет пойнты», вот так:1. 00:11 – убрать звучок2. 00:25 – закрывается упаковка 3. 01:15 – добавить чеклистили1. Скролл 1 – лого больше))) 2. Скролл 2 – кнопка – переход на маркетплейс3. Футер – новый лигал в аттачеВсё это займет 5-10 минут и у вас получились очень конкретные ситуативные комментарии. По ним нужно пройти, чтобы человек вас однозначно понял. Открываем диктофон / вотсап или, если требуется, делаем короткое видео (если надо объяснить что-то «на пальцах») и наговариваем точно по нашему списку что мы хотели сказать, уже детально. 🔈🔈🔈Не прописывайте всё это текстом, реально вы тратите очень много времени, а мы (приниматели информации) все равно сомневаемся правильно ли поняли. 😰😰😰 Аудио – объемнее.Бывает, что комментарии скорее ощущенческие – «что-то не так, но не могу объяснить что» - не тратим времени на письмо, созвон командой на 15 минут и обсуждаем голосом. Только так. 👆👆👆А теперь 5 лайфхаков: 1. Половину раундов с комментариями можно избежать, если передавать исполнителям исчерпывающий набор бренд материалов: ббук, шрифты, образцы графики, тексты о продукте + я бы посоветовала бренд менеджеру один раз сделать видео рассказ о бренде, чтобы погружать в тему всех одинаково. Займет 2 часа, но потом сэкономит время на бесконечное количество брифингов. У меня были клиенты, которые сделали такой «видео ббук» - это прямо ДИИИИКО удобно!2. Всеми силами старайтесь избегать прямой критики – «вообще не туда», «нам не зашло от слова совсем», «мы рассчитывали на совершенно другой результат». Во-первых, это не конструктивно и просто ничего не даст. Второе – от этого у исполнителя опускаются руки и не хочется ничего, пусть он даже и супер-мега-профессионал. Вытащить себя из этого минора очень сложно, а проект делать надо – и вам, и исполнителю. Говорим так – «всё круто, но надо всё переделать»))))). 3. Абсолютно все креативные материалы могут выдержать максимум 5 раундов правок. Дальше замыливается глаз, начинается хождение по кругу и повторы. Точно оцените, КУДА вы хотите дойти и давайте последовательные комментарии. В любой непонятной ситуации – созвон. 4. Сходили не туда – ничего страшного, бывает. Сказали «спасибо» (см. пункт 2), закатываем рукава и ПЕРЕБРИФОВЫВАЕМСЯ. 👊 Не пытаемся поженить ужа и ежа, а начинаем с чистого листа, не теряя энтузиазма))).5. Эмоции. 🤩🤩🤩Всем комментариям всегда очень их не хватает. Старайтесь давать нам ОЩУЩЕНИЕ, которое вы хотите получить - «сайт хочется расчистить», «ролик хочется вздобрить», «текст недостаточно эгегеистый», «хочется движа, как ни у кого из конкурентов» - смех смехом, но это позволяет нам почувствовать ваш настрой и быстрее привести к результату, который вам нужен.