Pavel Zhuk

с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Добрый день, Алексей. Цель статьи рассказать о технологии для ритейла и получить обратную связь.

Андрей, Вы в любом случае видите рекламу в интернет. С DLbox она станет более персонализированной. Велика вероятность, что Вы не будете видеть то, что Вам не интересно.

Глеб, данные, которые собираются, не персонализированы, поэтому согласие пользователя на сбор данных не требуется. Исходя из этого вероятность запрета крайне мала.
Нужно подчеркнуть, интим-салон нельзя рекламировать по MAC-аудитории.

Вячеслав, на сегодняшний день MAC-адрес не является персональными данными и не подпадает под ФЗ №152 "О персональных данных" от 27.07.2006. Если у Вас есть ссылка на то, как считает РКН, будьте добры, выложите сюда.
В любом случае Яндекс активно развивает данную технологию.

Действительно, случайные или динамические MAC-адреса на iOS появились с 17 сентября 2014 года, с 8 версии. У Android с прошивки 6.0 с октября 2014.
https://habr.com/post/239939/
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=565673
https://www.istore.ua/blog/article/ios8-random-mac/
Мы обладаем уникальной технологией получения реальных MAC-адресов. Соответственно процент выгрузки в Личные Кабинеты Яндекс и MyTarget превосходит все известные сервисы в 7-10 раз.