И у нынешнего поколения ничего не изменилось, имх тоже не впечатляют такие объяснения👌
Наталья, согласна, что мы многое забываем, но как вы правильно заметили, если поднапрячься, то вспомнится) Я обратила внимание, что стандартные объяснения о том, зачем учиться в школе, моей дочери не помогли. И другие школьники тоже страдают от этой проблемы. Но если изменить взгляд на учебу с обязанности на игру и тренировку мозга, то у детей появляется мотивация и просыпается учебный азарт.
Дмитрий, я и не пишу, чтобы люди ничего не делали. Статья не об этом. Я пишу как раз с учётом того, что люди сохраняют себе информацию, которая им полезна в какой-то сфере, но не возвращаются к ней и она так и лежит. Но если вдуматься, раз сохранили, значит потенциально хотели бы применить, значит она их чем-то зацепила. Для развития ли она, для похудения, для развития детей и т.д. - не важно. Важно, что они хотели бы, но не применяют информацию из этих материалов. Для этого наглядно я пишу о времени, которого в неделе остаётся от сна 112 часов и классно если добавить в это время на свои приоритеты и желания, которые идеи для которых вероятно хранятся где-то в сохраненках. И предлагаю время перераспределить, сохраненки пересмотреть и включить в свой график что-то новое, интересное и/или полезное из сохранённых материалов.
Вадим, рекомендаций дать не могу, поскольку у каждого свои запросы и потребности. Если для вас эта тема важна, то потестите несколько приложений и выберите для себя наиболее подходящее.
Совершенно согласна. Планирование и регулярное отслеживание вектора своего движения даёт ощутимый результат в виде, как минимум, удовольствия от любимых дел, на которые хватает времени
Вы верно говорите о том, что сохраненные материалы важно правильно структурировать. Статья была написана не для людей, которых со структурой и систематизацией все в порядке, а для тех, у кого тысячи сохраненок лежат в архивах с целью хранения, а не использования. Похвально, что вы сохраняете информацию и пользуетесь ей как библиотекой. Но эта история далеко не про всех. Это первое. Второе - каждый человек усваивает материал через призму своих представлений. Мне в данном случае сложно представить из какой части статьи вы сделали вывод, что я критикую сохраненки. Об этом не было ни слова.
В статье не идёт речь о свободных часах. Если внимательно ее прочитать и подумать, без желания сразу напасть, то станет понятно о каких 112 часах я говорю.
Да, в этом и проблема. Поскольку то, что вы сохраняете потенциально несёт для вас какую-то пользу - повышение эффективности, улучшение здоровья, физической формы, питания и т.д. И вы бы хотели все это внедрить, но неохота, поэтому сохранили на случай "а вдруг" и забыли. У многих эта проблема - переполненные закладки, но ничего не прочитано и не сделано. Поэтому может быть наглядный расчет недельного времени поможет перестроить график и уместить по 15 минут в день разбор закладок, их прочтение и внедрение чего-то полезного из них в свою жизнь.
Вот это самое важное - добраться до всего сохраненного и что-то из этого внедрить в жизнь:)
Не совсем понятна ваша агрессия
Мысли о том, что вы нашли нужную информацию для применения и сохранили ее доставляет такое же удовольствие, как если бы вы уже сделали то, о чем в ней написано
А после того, как вы их сохраняете, вы возвращаетесь к ним для прочтения?
Благодарю вас)
Поэтому такая наглядная математика очень отрезвляет и помогает перераспределить свое время продуктивнее
У меня и моей дочери получилось, и у вас получится👌 Это не просто объяснение, что учиться надо, а глубинное понимание процесса обучения. Дети очень хорошо понимают, когда им правильно объясняют, поэтому все получится) Спасибо за то, что поделились мнением, опытом и за приобретение инструкции😊