НА КАКОМ ЭТАПЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ И ДЕНЬГИ?
Посмотрите на схему маршрута ⬆ клиента. И подумайте: где у вас сбоит?
ЭТАП 1 : БЕЗРАЗЛИЧИЕ
Это когда продукт не нужен тем, кому вы его предлагаете! Бомбите прямыми эфирами, рекламой, - там, где нет вашей Целевой Аудитории.
Как это выглядит?
⁃ Я верну вам состояние наполненности, ресурса, составлю вам продуктовую корзину.
⁃ Да, у меня все ок 🙄 И с ресурсом, и с продуктами!
А если говорить на языке клиента?
И тот же нутрициолог будет предлагать конкретику: план индивидуальной работы над пищевыми привычками.
➡ Зачем? Чтобы просыпаться без отеков и мешков под глазами.
➡ Зачем? Чтобы похудеть не на быстрых диетах..из интернета. А так, как комфортно именно мне.
➡ Зачем? Чтобы быть здоровой! И дожить до 90-100 лет! Увидеть внуков, правнуков.. путешествовать!
ЭТАП 2 : ИНТЕРЕС
От полного безразличия и незнания, человек переходит в стадию: «а ну-ка, расскажите ещё подробнее».
Тут в ход идут приемы вовлечения клиента. Тесты. Сторителлинг. Точка Б.
- На этом этапе клиент узнает себя
- Видит похожие ситуации, проблемы, ассоциации
В этом контексте - уместно говорить про стандартные пути решения проблема Целевого клиента.
Например:
Услуги остеопата - как вызывать интерес клиента?
Показать стандартный путь: болит спина? Идем на массаж - не помогает. Наносим мази - не помогает.
А к чему приводит проблема? Боль в спине - мешает сконцентрироваться на работе, заниматься спортом, поднять ребенка на руки.. жить мешает.
Подумайте, в какой жизненной ситуации находится ваш клиент? Чем он живет? Что его интересует? Говорить его ситуациями, его мыслями. Наполняйте смыслами ваш контент, продукт.
ЭТАП 3: ДОВЕРИЕ
То, за что бьются маркетологи, дизайнеры, крестивщики! То, что составляет 50% стоимости продукта.
То, что так часто эксперты не отражают в блоге. Закрыв полезным контентом, свою экспертность. Историю вашего пути.
Здесь важная мысль - ваш блон - не должен быть "окей, гугл!". Вы не справочное бюро. И транслируете ситуации, разборы - через призмы своего личного опыта! Это и есть отличие экспертного контента и полезной полезности.
Практически все сейчас можно найти в интернете, книгах. Но люди покупают наставничество. Ищут курсы. Почему? Это экономит время. Идя коротким путем, они избегают многих ошибок. Делают точечные, четкие действия! На которые у самого наставника - ушло 5-6 или даже больше лет!
Отражайте уникальность вашего подхода - какие инструменты вы применяете? Не через запятую и непонятными фразами (люблю у коллег коучей перечисление - PCC ICF - большинство клиентов не понимают эти буквы). А с точки зрения - что это даст клиенту? Как ваши компетенции / новые обучения - усилят их!
Доверие - приходит благодаря вашим кейсам, отзывам! Разборам сложных ситуаций. Даже если вы психолог, коуч и у вас есть обязательства перед конкретным клиентом, то вы можете подсвечивать ОБЩИЕ ситуации и вопросы.
Опять же 1 и тот же кейс - показывать через подэтапы. Например, в работе с экспертами - я могу отдельно показывать - элементы обучения продажам. Работу по упаковке блогов. Сложности с продажами, которые возникают. "Затыки" с постами: как емко в символы уместить весь поток мыслей. В этом мне помогает больший опыт копирайтинга и обучение на журфаке МГУ. Вплетайте свои компетенции в контент. Знакомьте аудиторию со своими методами.
Продолжение следует.
Больше постов, кейсов у меня на канале