Я была фанатом марки, круглые пэбл с красным ремешком. Первая мысль - куплю по предзаказу и буду носить с восторгом! Но вспомнив опыт возвращения к самой лучшей игрушке из детства, на пиксели которой невыносимо смотреть, увы, я не смогу вернуться и то, что не считаю полезным в своих эпл вотч мгновенно всплывет как «умные часы без этого не могут быть» Клевая история, но очень нишевая.
Мне поменяли американские AirPods без проблем и за неделю в Московском рц
для меня это действительно "игрушка", которая дарит кучу положительных эмоций, но все-таки не основной инструмент, это объективно другое
У меня flip конечно второй телефон, но батарейка ведет себя отлично. Кажется, что долго заряжается немного, но держит заряд уверенно. Очень интересный опыт, форм фактор великолепный, жду, что эпл тоже такой выпустит.
нет) как верно заметили ниже, пренебрежение к проверке карманов перед стиркой не назовешь добросовестным, но если действительно есть причины, откажут едва ли. Я когда загранник получала, мне сказали, что то, что я написала свой мобильный на корочке уже повод считать его недействительным. Я бы не стала менять без причины, теперь "кем выдан" длиннее раз в семь, но зато фотка лучше)
да, конечно, старый нужно обязательно сдать - на память не оставят)
штраф только если сочтут, что обращались недобросовестно, я сегодня как раз получила паспорт взамен выстиранного, штрафа не назначили, даже ничего не спросили, только пошлина 1500 р (через госуслуги 1050р)
У меня были Pebble Time Round с красным ремешком, мои первые и самые любимые умные часы( украли. Очень жалею, что не заказала такие же пока была возможность, как раз тогда компания объявила о том, что не будет поддерживать свои устройства.
Конечно, неоднократно, но добиться результата не удалось. Оставляла заявки - никто ко мне не возвращался.
Такая же карта. Раза четыре пыталась доказать поддержке Альфа-Банка и Яндекса, что мне не приходит компенсация за годовую подписку Яндекс.Плюс - забила, перешла на ежемесячную, когда закончилась. Результат вна скрине - полной компенсация нет: кэшбек должен быть 100%. Доверия конечно программе лояльности нет никакого, периодически не приходит кэшбек за покупки (проверяла - он только не отображается, но и не приходит)
Ремонт обуви в шаговой доступности - лотырея, это конечно не косметолог, чтобы два часа к проверенному специалисту тащиться, но любимую или дорогую пару жалко отдать кому попало, а другую обувь и ремонтировать чаще смысла нет
А моя магнитола умеет выводить картинку экрана смартфона, который "уже это умеет" и который шустрее мой магнитолы и магнитолы Яндекса в четыре раза
Магнитола 15 к вместе с установкой и переходной рамкой
https://apps.apple.com/ae/app/luma-delightful-events/id1546150895