От 5 до 300 целевых лидов в месяц на строительство загородных домов
Задача
В ноябре 2021 года к нам обратился Дмитрий Новиков, генеральный директор строительной компании ООО «Дмитрий Дом», с задачей по полному переосмыслению маркетингового подхода его организации.
Проект − строительство каркасных домов «под ключ» в Москве и Московской области.
На тот момент компания не имела своего представительства в интернете, обращения приходили лишь через электронную почту от знакомых по сарафанному радио. Такое положение дел абсолютно не устраивало Дмитрия, поэтому он коротко изложил нам свои пожелания:
1. Создание современного многостраничного продающего сайта;
2. Построение системы четкой и бесперебойной лидогенерации;
3. Повышение узнаваемости бренда.
По сути, нам нужно было с нуля вывести на постоянные продажи строительную компанию в одном из самых конкурентных рынков России.
Решение
В рамках реализации проекта были решены следующие задачи:
• Конкурентный анализ рынка;
• Формирование аватара клиента;
• Разработка продающей структуры сайта;
• Разработка многостраничного сайта (Прототип + написание текстов, дизайн-макет на Figma, верстка и программирование на Tilda);
• Определение маркетинговой стратегии;
• Внедрение Unit-экономики;
• Формирование пула акций, лид-магнитов, КЭВов;
• Настройка и ведение рекламных каналов;
• Написание статей и ведение блога организации;
• Внедрение ботов;
• E-mail прогревы;
• A/B – тестирования;
• Набор целевой аудитории в социальных сетях
1. Начало работы − анализ ЦА
Первым этапом нашей работы был сбор аналитики строительного рынка. Необходимо было понять, кто и как работает, на кого нацелена реклама, какие бюджеты, какие офферы, кто реально продает, а кто просто существует.
Используя полученные данные, мы смогли сформировать портрет клиента, что позволило нам приступить к реализации следующих этапов.
2. Разработка сайта
На основе фирменного стиля организации мы начали разработку посадочных и внутренних страниц будущего сайта. Работа шла в следующей последовательности:
1. Разработка продающей структуры будущего сайта;
2. Создание прототипа сайта;
3. Дизайн-макет в трех вариантах на Figma;
4. Верстка и программирование на Tilda.
Сайт был сверстан на конструкторе Tilda для всех популярных разрешений – под ПК, планшет и смартфон. Использованная анимация привлекает внимание, но не слишком навязчивая. Сторонние скрипты и стили не использовались.
Для увеличения скорости загрузки страниц было принято решение использовать сильно сжатые картинки. Итоги работы по созданию сайта:
• Количество уникальных блоков: 26;
• Количество страниц: 12;
• Время, затраченное на разработку: 4 недели.
3. Создание воронки лидогенерации
Мы продумали разные сценарии прогрева ЦА для получения самых теплых лидов:
1. РСЯ I Поиск – Посадочная страница (Offer: Скачать каталог домов) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp;
2. РСЯ I Поиск – Посадочная страница (Offer: Расчет стоимости дома I Quiz) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp;
3. Яндекс Дзен (на подписку) – Канал (Offer: Полезный контент) – Дзен Ретаргет на аудиторию (Offer: Призыв посетить выставку домов) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp;
4. Яндекс Дзен (на Offer) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp.
5. VK (на подписку) – Группа VK (Offer: Скачать чек-лист) – Прогрев через контент – VK Ретаргет на аудиторию (Offer: Призыв посетить выставку домов) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp;
Результат
Без преувеличения, наша команда имеет все основания гордиться эффективной реализацией проекта «Дмитрий Дом». За год мы создали откалиброванную машину постоянной и беспощадной лидогенерации с различными источниками трафика.
Благодарим Дмитрия Новикова за проявленное доверие к нашей команде и разрешение на публикацию данного кейса!
А вот и отзыв от Дмитрия!
Компания DMITRY DOM в лице Генерального директора Новикова Д.А. выражает признательность маркетинговому агентству themedia за достижения высоких результатов по итогам 2022 г.2022 год был сложным и непредсказуемым, однако, благодаря быстрой реакции сотрудников компании, оперативному тестированию новых рекламных гипотез и площадок, а также общему профессионализму команды агентству themedia, удалось не только сохранить, но и увеличить объем лидогенерации. Отдельно хочу отметить высокий уровень клиентского подхода, умение выслушать, протестировать и реализовать мнения нашего отдела маркетинга.
Финал
Если вы хотите выстроить маркетинг вашей компании по всем правилам и канонам, то you are welcome на стратегическую сессию по разбору лидгена вашей организации, на которой вы получите карту действий для молниеносного роста!
Записывайтесь по этой ссылке.
themedia
________
Для связи:
Telegram @themedia_hello
WhatsApp +7(969) 037-65-01
Сайт themedia.ru.com