Блондин, плохо читаешь :) Писал я только тем людям, которые откликались на задание, где были прописаны суть задачи и условия оплаты.
И ещё раз повторюсь: у меня претензии к платформе в первую очередь. Что касается дизайнера, то я уверен, что если бы эта переписка была видна в его профиле, количество заказов бы у него приуменьшилось. Как на сайтах по поиску гостиниц: если в отзывах видно, что в ответ на претензии гостей администрация начинает выяснять отношения из серии "да вы сами всё испачкали", сразу понятно отношение и ехать ты туда не будешь, ну разве что выбора нет. Так и тут. Я считаю, что эта коммуникация между _потенциальными_ заказчиками и исполнителями должна быть публичной, а там пусть каждый сам делает вывод, кто из двоих неправ.
Бюджет соразмерен сложности и объёму задачи :) Если бы мне это было необходимо, я бы создал задание на брендбук и бюджет был бы соответствующий. А цифра бюджета взята не с потолка, а после изучения списка выполненных и открытых заданий с похожим ТЗ на платформе. Вы же не будете нанимать бригаду первоклассных маляров, если вам надо угол у дверного косяка подкрасить - так и тут.
Ну в целом нужен логотип или нет - вопрос отдельный, я в итоге решил задачу другим способом.
Вот я искренне надеюсь, что такие публикации помогут владельцам сервиса задуматься о своём детище и сделать его интересным не только для себя, потому что платформа в целом интересная и перспективы у неё есть. Просто она отстала от рынка лет на 10-15.
Ну или кто-то, кто, как и я, будет искать себе исполнителя дизайнерских услуг и сэкономит немного времени, не ожидая результатов от Фриланс. Я, к сожалению, на этапе поиска такой информации не нашёл и о "репутации" Фриланса не знал.
Внимательные уже нашли в переписки сумму - 3к :) Впрочем, какое это имеет значение? Или зайдя в Пятёрочку стоит ожидать, что продавец тебе нахамит, а охранник попросит оставить 5000 рублей в залог на случай, если вы решите чего-нибудь унести из магазина, не оплатив? Конечно, бюджет влияет на отношение исполнителя, но ведь и я обозначил заранее условия и сумму.
На мой взгляд здесь несколько проблем: отсутствие возможности оставить отрицательный отзыв даёт фрилансерам возможность откликаться на всё подряд, а потом отказываться от предложенных работ под любыми предлогами. В результате заказчик не выбирает, а перебирает исполнителей среди десятков, откликнувшихся на задание, а откликнувшиеся ничего не теряют.
Интересная позиция :) Во-первых, таксист сам пришёл. Во-вторых, условия поездки были озвучены заранее и согласованы "таксистом" в момент принятия приглашения. В-третьих, таксист, приехав по вызову, потребовал предоплату и рассказал, как ему на всех всё равно :) А вообще история не про него, а про то, что рейтинги на платформах искусственные и ничего не означают совершенно, а тем, кто отвечает за развитие платформ, стоило бы поставить себя на место заказчика.
Собственно, за примерами далеко ходить не надо. Таксопарки сейчас существуют только как владельцы транспорта, практически весь траффик идёт через агрегаторов, которые позволяют оценивать исполнителей в любой момент поездки, даже если она по каким-то причинам не состоялась. Возможно, такая же участь ждёт и подобные платформы, не знаю.
Во-первых, я когда-то сам искал себе заказчиков на freelance.ru, правда это было давно. Во-вторых, беглый поиск в Яндексе снова меня привёл сюда же. Есть ещё fl.ru, но т.к. п.1, решил попробовать на freelance. Здесь многие пишут, что как платформа freelance.ru давно не котируется, но вот мне эта информация, когда было нужно, на глаза не попалась, а т.к. мне впервые за долгое время потребовались услуги фрилансера, я этой сфере не "крутился" и об особенностях этих не знал.
Для этого и написал статью - сэкономить кому-то время/нервы/деньги (ненужное зачеркнуть).