На скринах видим 4 целевых действия на странице при 27 кликах на посадку.
Теперь по-русски: Хочу, чтобы люди из рекламы перешли на сайт и по кнопкам на нём перешли дальше. Попали на сайт 27 человек, пошли дальше 4, то есть 15%. Это надо улучшать.
Видим, что CTR на объявлении у нас большой, почти 5%.
Делаем вывод: объявление супер, вот только попадая на сайт у людей он не сочетается с тем, что в объявлении.
Значит объявление не супер - люди не понимают куда попали после него. Что оно кликабельное - nobody cares.
Можно заказчику писать, мол сайт у него плохой, а я хороший - сделал кликабельный креатив.
Но сначала добавить разные заголовки на макет, поменять тексты объявления - делать его таким, чтобы пользователи логично понимали, что с ними будет дальше.
И только потом ругать сайт.
CTR может быть огромным, но если это всё заканчивается на нём, а посадки работают и хоть как-то прилично выглядят - реклама плохая и причина в рекламщике.
Из всего есть исключения.
Например, рекламируется то, что интересно 10 людям из Этогдеевска.