Когда "девочка делает SMM" обычно вся работа таких дам - выложить картинку, наложить субтитры.

Ситуация: на созвоне девушка говорит, что её сотни видео в аккаунте висят в профиле без просмотров. И почему таргетолог (я) не запускает их в рекламу.
Я сказал в мягкой форме, что они ни о чём и ни для кого. Что они не набирают просмотров, уже о чём-то говорит. Владелец бизнеса говорит: «Давай попробуем, контент качественный». «Качественный» в понимании обычного человека — с субтитрами и снятый на нормальную камеру.
Правда в том, что хороший контент делается под конкретную аудиторию, а не «в понедельник съёмка, что-нибудь снимем, у нас получится ❤». Как делать, что нравится людям — на отдельную статью, подробно в коротком посте не расскажешь.

На скрине много видео девочки и одно моё, наверху: я писал текст для озвучивания, сказал, на фоне чего снять, что показать. В результате алгоритм весь бюджет льёт на моё видео и почти ноль денег на 9 видео девочки.
На скрине много видео девочки и одно моё, наверху: я писал текст для озвучивания, сказал, на фоне чего снять, что показать. В результате алгоритм весь бюджет льёт на моё видео и почти ноль денег на 9 видео девочки.

Я с ней общался про контент - она перебивает, спорит и не хочет слушать.
От этого страдаю не я - проигрывает бизнес.

Начать дискуссию