Открыл тут для себя и клиентов, зачем бизнесу нужен инстаграмный Твиттер, тот, что Threads
Отбросим все «он умер», «кто там сидит?!» и сосредоточимся на том, что он даёт.
Вот мы в рекламе платим за размещение в постах, сторис, рилс. Пост в Тредс покажется бесплатно вашим подписчикам в Инстаграм, а если начнёт набирать просмотры — не только подписчикам.
То есть, пишем в Тредс, а показы есть в Инстаграм.
Пуш-уведомления. Уведомления в таргете мы вообще сделать не можем. Threads может. Он будет присылать уведомления подписчикам на ваши посты, залетают они или нет.
Пишем в Тредс, а уведомления идут в Инстаграм.
В Тредс гениальные алгоритмы: я написал короткий пост про привлечение подписчиков в Телеграм-канал, пост набрал 150 просмотров. Мне написал мужчина, который занимается своим Телеграм-каналом. Вчера приступили к работе.
На 150 охвата одна продажа — это гениально.
Не удивлюсь, что через время многие начнут говорить о том, что в Тредс всеми любимая «платёжеспособная аудитория».
Замерять эффективность пока сложно, но все же слышали про касания с аудиторией. Это они самые.
Регулярное ведение абсолютно точно улучшит показатели таргета.