Вот есть компания, работает с десяток лет, продаёт годами.
У неё за спиной тысячи разговоров с покупателями.
Знают, на каком этапе у покупателя один и тот же вопрос, а где скрипта для общения не хватит.
В следствии у них возникает потребность в автоматизации, упрощении какого-то этапа.
Только это следствие, а не причина «хочу денег, не хочу делать».
Когда нам продают робота для продаж в переписке/по телефону, нам это подойдёт,
если мы тысячи раз продавали в директе и на звонке.
Все шансы не увидеть роста прибыли в конце месяца, если мы не общались со своими клиентами и не знаем их.
Взять вот меня:
я заинтересован в автоматизации создания рекламного макета.
Но робот хорошо создаст креативы за меня, если я их сам делал в конкретной сфере и знаю, какие слова, изображения больше всего любит конкретная аудитория.
Задачу-то роботу даю я. Он не знает, что нравится в Алма-Аты женщинам за 35 лет.