Как добиться компенсации за испорченный в процессе хранения или пересылки товар

Оригинальная статья была заблокирована через 6 часов после публикации

33

Приветствуем! Большинство советов можем только поддержать 🤓 Нам действительно необходимы все подтверждения, благодаря которым можем убедиться, что компенсацию начислить всё же должны: и документы с подписями, и видео. Это делает процесс более прозрачным для обеих сторон

Но пара ремарок всё-таки есть. Во-первых, даём на подачу претензии 5 рабочих дней после получения возвратов. Во-вторых, ситуации из пунктов 6, 7 недопустимы и точно не являются нашей стандартной практикой — скорее сработал человеческий фактор. Если подскажете номера обращений, в которых обсуждали эти случаи, проработаем их

Ответить