Как OZON присылает пустые пакеты в заказе и не возвращает деньги. Шариковая ручка вместо дорогого шампуня за 24358 руб

26 июня 2023 года на OZON был оформлен заказ (номер: 31489732-0228).

Доставка была курьерской службой OZON 2 июля, курьер на автомобиле передал товар по указанному адресу доставки (факт передачи заказа зафиксирован видеокамерами, видеозапись имеется в распоряжении заказчика), пакет при курьере не вскрывался. Курьер уехал.

На видео невооруженным взглядом видно (даже без проведения экспертизы), что пакет явно пустой, свисает в руках. Две бутылочки шампуня объемом 200 мл каждый, выглядели бы в пакете на видео явно по-другому.

В день доставки заказчик вскрыл пакет и обнаружил, что вместо заказанного товара (шампунь для волос и тела Dr. Barbara Sturm hair & body shampoo на сумму 24 358 руб. в количестве 2 штук) была....!дешевая шариковая ручка!

Статус заказа естественно в личном кабинете изменился на «Получен».

Заказчик прибывал в шоке от такой наглости, но на следующий день 3 июля в поддержку OZON на help@ozon.ru было отправлено обращение с описанием ситуации и просьбой вернуть денежные средства на карту за недоставленный товар.

По сегодняшний день приходят одни отписки от службы поддержки OZON, которые отсылают покупателя все дальше и дальше – «ждите ответа пока мы разбираемся в ситуации».

На сегодняшний день заказчик не получил ни товар, ни возврат денег за недоставку товара, ни обещаны никакие какие сроки по возврату денег.

Пора подавать официальную претензию и исковое заявление.

P.S. Фото содержимого пакета и скрины переписок прилагаются в комментариях.

11
14 комментариев

Это всё, что было в полученном пакете.

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить

Автомобиль курьера Ozon

Ответить

Здравствуйте. Конечно, такая ситуация недопустима и деньги должны были вернуть клиентке значительно быстрее. Затянули с согласованием, поэтому в службе поддержки просят подождать. Подкрутим процессы, чтобы решение занимало меньше времени.
Деньги уже вернули в личный кабинет.
Запустили проверку продавца. Разберёмся - это была случайная ошибка при сборке заказа или умысел. По итогу назначим заслуженное наказание партнёру.

Ответить