Силовая диграмма, или как определить спрос на продукт
Силовая диграмма работ, которые необходимо выполнить
99

Очередной кривой пересказ-перевод зарубежных статей по JTBD (который в РФ обрел второе дыхание в силу стандартного для нас каргокультизма). Моча, короче

Дорогой автор - вы пытаетесь натянуть на очень "узкий" JTBD фреймворк какие-то совершенно не относящиеся к нему материи. Побудительные мотивы и тормозящие факторы - это вообще не JTBD.

Единственное (реально единственное) назначение этого фреймворка - через последовательность вопросов "чтобы что?" прийти к подлинной потребности потенциального или действующего клиента. Пресловутое "мне нужна дрель, чтобы просверлить дырку в стене, чтобы повесить кухонный шкафчик". Все, ничего другого этот фреймворк делать не должен, для всего остального есть другие инструменты.

1
Ответить

Забавно, что на такой кривой пересказ появился такой кривой отзыв. Видимо потребность предрасполагает

Ответить